портал re:акции: знакомства видеокартинкиисторииигрыжж


ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ








Сделать стартовой
И еще...
4 способа не довести дела националистов до приговора
Главный союзник экстремистов – компанейщина в борьбе с ними. Источник в Генпрокуратуре дал понять газете «Re:Акция», что ни о какой системной борьбе с экстремизмом и ксенофобией речь не идет. подробнее »
Картина – вторая натура
Не знаю, что принесете на Страшный суд вы. Лично я принесу картинки. Не приходить же с пустыми руками. подробнее »
Смех до икоты и после
Графоманы и исследователи — две самые милые формы безумия. подробнее »
Этот день в ЦИКе
Известный блоггер Самсон Шоладеми, куратор ЖЖ-сообщества izbircom 2 декабря провел в Центризбиркоме, наблюдая за его работой изнутри, и вел репортаж о происходящем. подробнее »
Создатель: Правила движения любви
«Движение любви» высказывало намерение заняться обеспечением детей компьютерами и книгами. О каких детях конкретно идет речь? подробнее »






Главная » Архив » Номер 36 » Аутентичный шок
Аутентичный шок
Номер: №36, "Три раза "
(5 ноября 2007 — 15 ноября 2007)

Рубрика: Обоняние
Тема: Дышите глубже
От: Алексей Боглевский


Аутентичность — отличительная черта некоторых игр. И для погружения в нее совсем не обязательно иметь реальное представление о тех событиях, которые разворачиваются на экране. Сравнивать не нужно, проводить параллели с реальностью тоже нет необходимости. Игра заставляет человека поверить в то, что «все было именно так, и никак иначе».
Bioshoсk для меня более чем аутентичен. Анонсированный как 3D-шутер с ролевыми элементами, он на самом деле нечто большее, чем просто тупое размазывание по стенам сотен охочих до плоти и выживших из ума врагов. Доводилось ли вам быть свидетелем катастрофы, развернувшейся в 60-х годах прошлого столетия на подводном мегаполисе, тщательно спрятанном от постороннего глаза под толщей воды и населенном толпами выживших из ума жителей? Понятное дело, что нет. Вы и не подозревали, какой животный страх вызывает звук вылетающих из креплений подводного коридора болтов, натужный скрип железных конструкций и треск прочнейшего стекла, по которому, словно паутина, расползаются трещины от многотонного давления воды. Вы озираетесь и невольно пригибаете голову. Дзинь! Первый осколочек стекла катится по полу… и через несколько секунд бурлящий поток океанской воды врывается через брешь. И вода эта — настоящая. Я точно такую видел в передачах Кусто. И треск стекла — тоже настоящий. И ужас мой — тоже…
Камероновский «Титаник» может подвинуться на много­оскарочном пьедестале. Трагедия в Bioshock по-настоящему утопична и страшна. Утопична сюжетом, страшна реализацией. Спойлерить сюжетную линию не имеет смысла, попробуйте окунуться в холодные воды Атлантики сами. Что касается реализации, то разработчики обернули Bioshock в ретро-обертку 60-х годов настолько профессионально, что практически повторили судьбу первого Unreal. Засилье неоновых витрин и плакатов не оставляет ощущения аляповатости и лубочности, громадные и фешенебельные подводные отели не выглядят вычурно и пафосно. Просто в американские неоновые 60-е «все было именно так, и никак иначе». Хочется ходить и смотреть. Потому что — интересно, потому что — необычно. И дело тут не в количестве угробленных полигонов на одного человекомонстра. Глянцевых персонажей и вылизанные до тошнотворной псевдореалистичности декорации сейчас штампует каждая мало-мальски уважающая себя студия. Видите ли, иметь в руках чемоданчик с профессиональным набором плотника еще не значит, что будка для дворового Мухтара будет исполнена на профессиональном уровне. Bioshock целостен и подогнан досочка к досочке, параллаксов и провисаний я не заметил в принципе. Это грамотный и органичный живой мир, где разработчики без затей ставят перед игроком весы с чашами, на которых налеплены ярлыки «зло» и «добро». От того, какую чашу выберете именно вы, зависит финал. Я примерил обе личины. Какая из них понравилась больше — до сих пор сказать не могу.
 
Когда я досматривал финальные титры игры, поступила информация о том, что разработчики решили превратить этот шутер в многосерийную игру от первого лица. Новая серия раз в два года. Феерично.

Всего оценок: 2, средний балл: 4.5
» Комментарии

← Предыдущая статья ∴ Произвольная статья ∴ Следующая статья →
Статьи автора:
» Эрогенные зоны России
» Можно ждать, а можно ускориться
» Карл у Клары украл кредитку
» Квест №1
» В сердце каменных джунглей

Статьи рубрики:
» ВАЛ не хочет быть девятым, он хочет быть первым
» Если не любовь правит миром, то…Тщеславие?
» …И другие официальные «птицы»
» О вооружениях
» Тигры Уэйтса не боятся


Пишут коллеги:
Пишут коллеги:








Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:


шапа:
U need a new flash player.
Поиск
 
Найти в интернете Поиск на сайте "RE:АКЦИИ"
© "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Наши партнеры
cделано в visions
Знакомства

 ЗНАКОМСТВА на love.reakcia.ru
 Спасение зеленого квадрата

 Приколись на reakcia.ru:

 Зарегистрируйся на: