портал re:акции: знакомства видеокартинкиисторииигрыжж


ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ








Сделать стартовой
И еще...
Молодежные движеения: смотри в оба
Да здравствует декабрьский 2004 года украинский оранжевый переполох. Он довел оранжевый цвет до такой степени вульгарности и амикошонства, что в оранжевое даже стало по приколу одеваться подробнее »
Книгопад
Прилавки книжных магазинов так и пестрят разноцветными обложками с привлекательными названиями. Но насколько «вкусно» содержание новинок? Разобраться в этом поможет наша ягодная поляна из книг подробнее »
Наши корпоративные университеты
В противостоянии государственных и коммерческих вузов появился «третий лишний»: корпоративные университеты. Подобно тому, как в средние века университеты возникали при монастырях, нынешние корпоративные создаются мощными бизнес-структурами. подробнее »
Пять лет российскому ЖЖ
Российскому «подмножеству» Живого Журнала исполняется 5 лет. Профессор Таусского университета Роман Лейбов (a.k.a. r_l) в эксклюзивном интервью газете «Re:Акция» рассказал почему он писал, пишет и будет писать в ЖЖ. подробнее »
Кому и какой приговор
Одним из знаковых событий не только в молодежной, но и во «взрослой» политике уходящего 2005 года стал судебный процесс над «декабристами» — 39 членами Национал-большевистской партии (НБП), осужденными за захват приемной администрации президента 14 декабря прошлого года. Так совпало, что приговор тоже прозвучал в декабре, почти ровно через год. Восемь получили реальные сроки — до трех с половиной лет, остальные отделались условными. подробнее »








Главная » Re:кламодателям
Re:кламодателям
Газета «Re:Акция» – монополия на молодого читателя России.
Материалы, которые публикуются в газете, являются интересными и актуальными для нашего читателя – активного, молодого, образованного.  Концепция массового бесплатного распространения дает нам возможность не разделять молодежную аудиторию по интересам, что делают все остальные молодежные издания, а собирать ее, не сегментируя ее темами или направленностью своих материалов.
 
 Один из основных принципов: «Все, что будет интересно молодежи – на страницах нашей газеты». Это значит, что подбор рекламы в нашем издании изначально не ограничен определенными тематическими рамками.
 
Наш читатель легко получает свою газету — достаточно подойти к стойке (гиперссылка на распространение) в кафе, клубе, кинотеатре или другом модном молодежном месте и взять свежий номер «Re:Акции»
 
Все дает нам возможность говорить, что «Re:Акция» -  уникальное издание с подобной читательской аудиторией, обладающее на сегодняшний день реальной монополией.
 
Распространение
Тираж 100 000 экз. бесплатно распространяется по 27 городам РФ. Для того, чтобы найти газету, не нужно прилагать особых усилий. «Re:Акцию»можно найти на специальных стойках в вузах, кафе, клубах, кинотеатрах и других местах, где обычно появляется наш читатель. Активно развивается проект «Re:Акция» - из рук – в руки!», по которому часть тиража распространяется самими студентами в среде их общения, что способствует попаданию газеты точно к своему читателю.
 
Портрет нашего читателя
Наш читатель – молодой энергичный человек, обучающийся  в высшем учебном заведении. Он активен, не равнодушен к тому, что вокруг него происходит. Его интересуют  карьера, перспективы, он ищет пути для профессиональной самореализации, уделяет  должное внимание своей внешности и получает удовольствие от жизни. Наш читатель – активный пользователь интернета и мобильного телефона. Он хочет быть в курсе всех технических новинок. Кроме этого, он отслеживает новинки литературы и кинематографии. Часто ходит в кино или театр, и старается часто выезжает на отдых.
 
По данным на январь 2007 года – 64% всех читателей можно отнести к категории постоянных, т.е. читающих каждый номер «Re:Акции».
 
Наши читатели:
56% - совершают покупки не реже одного раза в неделю
88% - имеют мобильный телефон
21% - чаще одного раза в год ездят за границу
52% - регулярно приобретают книжные и музыкальные новинки
67% - считают необходимым быть в курсе всего нового в сфере товаров и услуг
 
Вкусы нашего читателя
82% - посещают кинотеатры, театры и выставки не менее 1 раза в 3 недели
62% - каждый день ходят в кофейни, бары или рестораны
60% - хотели бы не менее одного раза в неделю посещать концертные и клубные программы
54% - считают необходимым пользоваться услугами салонов красоты, фитнесс-клубов и спортклубов.
 
Читатели нам доверяют
73 % - интересуются рекомендациями о новинках кино, музыки и литературы
70% - ищут информацию о надежных эффективных способах зароботка
66% - уделяют внимание новостям потребительского рынка
36% - тщательно изучают новые возможности самосовершенствования, повышения уровня образования
29% считают внешность и одежду важным инструментом самовыражения
77% хотят быть в курсе последних тенденций
48% - ищут конкретные вещи, которые хочется купить, и возможности, которыми можно воспользоваться
 
 
 

Расценки на рекламу. Базовые цены:

Размер рекламного блока Стоимость (в рублях), включая НДС
Центральный разворот 322000
2-я обложка 176400
3-я обложка 151200
Последняя обложка 201600
3/5 полосы 78400
1/2 полосы 65800
2/5 полосы 53200
1/3 полосы 44800 
1/5 полосы 28000
1/8 полосы 18200
1/10 полосы 15120
1/12 полосы 12600

Нестандартные и особые рекламные предложения (вкладка листовок и т.д.) рассматриваются отдельно.

Цены включают НДС 18%.

Формат рекламы По формату печатного поля полосы Дообрезной формат (для рекламы "на вылет")
1 1/1 - 290 мм х 420 мм
2 3/5 вертикальная 152,8 мм х 358 мм 177,9 мм х 420 мм
3* 1/2 горизонтальная 257,5 мм х 177 мм 290 мм х 200,9 мм
4 2/5 вертикальная 100,5 мм х 358 мм 125,5 мм х 420 мм
5* 1/3 вертикальная 152,8 мм х 177 мм 177,9 мм 200,9 мм
6* 1/3 горизонтальная 257,5 мм х 116,5 мм 290 мм х 140,5 мм
7* 1/5 горизонтальная 257,5 мм х 70,3 мм 290 мм х 108,3 мм
8 1/8 горизонтальная 152,9 мм х 70,3 мм
9 1/8 вертикальная 100,5 мм х 89,3 мм
10 1/10 вертикальная 48,1 мм х 176,9 мм  
11 1/12 горизонтальная 100,5 мм х 70,3 мм  

* - Рекламные блоки 3,5,6,7 ставятся только вниз полосы

Условия оплаты
Оплата производится непосредственно перед публикацией каждого рекламного объявления в соответствии с условиями контракта на размещение рекламы.

Предоставляемая реклама должна отвечать положениям Закона о рекламе, принятого в Российской Федерации. По требованиям Государственного антимонопольного комитета в печатной рекламе должны соблюдаться правила сертификации и лицензирования рекламируемой продукции.

Сертификация товаров
В рекламе товаров, которые подлежат сертификации и состоят в официальном Списке сертифицированных товаров (парфюмерия, автомобили, мебель, еда, одежда и обувь, алкоголь, табачные изделия, мобильные телефоны и проч.), обязательно должно быть указано: "Товар подлежит сертификации".

Лицензионные услуги
В рекламе услуг, подлежащих лицензированию (рестораны, гостиницы, казино, центры красоты, медицинские учреждения, туристические агентства, салоны и проч.) обязательно должен быть указан номер лицензии.

 

Газета зарегистрирована в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям
Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005

 

Отпечатано в ЗАО «Полиграфический комплекс «Экстра М».
Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой
Тираж 100 тыс. экз.
Цена свободная.

 

» Наши партнеры

Адрес: Москва, ул. Часовая, д.24/1 стр. 2 корп. 3.
Почтовый адрес: 125315, Москва, А/Я №105
Телефон/факс: (495) 223-63-83



Пишут коллеги:



шапа:
U need a new flash player.
Поиск
 
Найти в интернете Поиск на сайте "RE:АКЦИИ"
© "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Наши партнеры
cделано в visions
Знакомства

 ЗНАКОМСТВА на love.reakcia.ru
 Спасение зеленого квадрата

 Приколись на reakcia.ru:

 Зарегистрируйся на: