Газета «Re:Акция» – монополия на молодого читателя России.
Материалы, которые публикуются в газете, являются интересными и актуальными для нашего читателя – активного, молодого, образованного. Концепция массового бесплатного распространения дает нам возможность не разделять молодежную аудиторию по интересам, что делают все остальные молодежные издания, а собирать ее, не сегментируя ее темами или направленностью своих материалов.
Один из основных принципов: «Все, что будет интересно молодежи – на страницах нашей газеты». Это значит, что подбор рекламы в нашем издании изначально не ограничен определенными тематическими рамками.
Наш читатель легко получает свою газету — достаточно подойти к стойке (гиперссылка на распространение) в кафе, клубе, кинотеатре или другом модном молодежном месте и взять свежий номер «Re:Акции»
Все дает нам возможность говорить, что «Re:Акция» - уникальное издание с подобной читательской аудиторией, обладающее на сегодняшний день реальной монополией.
Распространение
Тираж 100 000 экз. бесплатно распространяется по 27 городам РФ. Для того, чтобы найти газету, не нужно прилагать особых усилий. «Re:Акцию»можно найти на специальных стойках в вузах, кафе, клубах, кинотеатрах и других местах, где обычно появляется наш читатель. Активно развивается проект «Re:Акция» - из рук – в руки!», по которому часть тиража распространяется самими студентами в среде их общения, что способствует попаданию газеты точно к своему читателю.
Портрет нашего читателя
Наш читатель – молодой энергичный человек, обучающийся в высшем учебном заведении. Он активен, не равнодушен к тому, что вокруг него происходит. Его интересуют карьера, перспективы, он ищет пути для профессиональной самореализации, уделяет должное внимание своей внешности и получает удовольствие от жизни. Наш читатель – активный пользователь интернета и мобильного телефона. Он хочет быть в курсе всех технических новинок. Кроме этого, он отслеживает новинки литературы и кинематографии. Часто ходит в кино или театр, и старается часто выезжает на отдых.
По данным на январь 2007 года – 64% всех читателей можно отнести к категории постоянных, т.е. читающих каждый номер «Re:Акции».
Наши читатели:
56% - совершают покупки не реже одного раза в неделю
88% - имеют мобильный телефон
21% - чаще одного раза в год ездят за границу
52% - регулярно приобретают книжные и музыкальные новинки
67% - считают необходимым быть в курсе всего нового в сфере товаров и услуг
Вкусы нашего читателя
82% - посещают кинотеатры, театры и выставки не менее 1 раза в 3 недели
62% - каждый день ходят в кофейни, бары или рестораны
60% - хотели бы не менее одного раза в неделю посещать концертные и клубные программы
54% - считают необходимым пользоваться услугами салонов красоты, фитнесс-клубов и спортклубов.
Читатели нам доверяют
73 % - интересуются рекомендациями о новинках кино, музыки и литературы
70% - ищут информацию о надежных эффективных способах зароботка
66% - уделяют внимание новостям потребительского рынка
36% - тщательно изучают новые возможности самосовершенствования, повышения уровня образования
29% считают внешность и одежду важным инструментом самовыражения
77% хотят быть в курсе последних тенденций
48% - ищут конкретные вещи, которые хочется купить, и возможности, которыми можно воспользоваться
Нестандартные и особые рекламные предложения (вкладка листовок и т.д.) рассматриваются отдельно.
Цены включают НДС 18%.
№
Формат рекламы
По формату печатного поля полосы
Дообрезной формат (для рекламы "на вылет")
1
1/1
-
290 мм х 420 мм
2
3/5 вертикальная
152,8 мм х 358 мм
177,9 мм х 420 мм
3*
1/2 горизонтальная
257,5 мм х 177 мм
290 мм х 200,9 мм
4
2/5 вертикальная
100,5 мм х 358 мм
125,5 мм х 420 мм
5*
1/3 вертикальная
152,8 мм х 177 мм
177,9 мм 200,9 мм
6*
1/3 горизонтальная
257,5 мм х 116,5 мм
290 мм х 140,5 мм
7*
1/5 горизонтальная
257,5 мм х 70,3 мм
290 мм х 108,3 мм
8
1/8 горизонтальная
152,9 мм х 70,3 мм
9
1/8 вертикальная
100,5 мм х 89,3 мм
10
1/10 вертикальная
48,1 мм х 176,9 мм
11
1/12 горизонтальная
100,5 мм х 70,3 мм
* - Рекламные блоки 3,5,6,7 ставятся только вниз полосы
Условия оплаты Оплата производится непосредственно перед публикацией каждого рекламного объявления в соответствии с условиями контракта на размещение рекламы.
Предоставляемая реклама должна отвечать положениям Закона о рекламе, принятого в Российской Федерации. По требованиям Государственного антимонопольного комитета в печатной рекламе должны соблюдаться правила сертификации и лицензирования рекламируемой продукции.
Сертификация товаров В рекламе товаров, которые подлежат сертификации и состоят в официальном Списке сертифицированных товаров (парфюмерия, автомобили, мебель, еда, одежда и обувь, алкоголь, табачные изделия, мобильные телефоны и проч.), обязательно должно быть указано: "Товар подлежит сертификации".
Лицензионные услуги В рекламе услуг, подлежащих лицензированию (рестораны, гостиницы, казино, центры красоты, медицинские учреждения, туристические агентства, салоны и проч.) обязательно должен быть указан номер лицензии.
Газета зарегистрирована в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
Отпечатано в ЗАО «Полиграфический комплекс «Экстра М». Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой Тираж 100 тыс. экз. Цена свободная.