портал re:акции: знакомства видеокартинкиисторииигрыжж


ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ








Сделать стартовой
И еще...
Для тех, кто без тыквы
Советы кем и как именно можно одеться на маскарад с помощью ведущих модельеров России и Европы ищите на страницах «Re:Акции». подробнее »
В глаз!
Очередная неординарная рекламная кампания: лица замечательных людей и текст их биографий, выделенный в наиболее важных местах, сплетаются в сложносочиненный букет и делают рекламируемые маркеры ... подробнее »
Уложение о семи календарях и красных, синих и зеленых днях
Сегодня мы сводим счеты с прошедшим годом. Он, как нам показалось, был похож на фейерверк. подробнее »
Звезда радио-шоу Стиллавин в ожидании астероида
В эксклюзивном интервью Re:акции популярный радио - и телеведущий Сергей Стиллавин заговорил о политике, молодежи и молодежной политике, и о том, что на выборы надо ходить, и даже предложил свой вариант национальной идеи. подробнее »
Яйца всмятку и вкрутую
Они ежедневно проводят акции, митингуют и пикетируют. Порой обкидывают противников майонезом и помидорами. подробнее »






Главная » Архив » Номер 29 » У государства появились резиденты в блогосфере
У государства появились резиденты в блогосфере
Номер: №29, "Кризис 25"
(10 сентября 2007 — 20 сентября 2007)

Рубрика: Обоняние
Тема:
От: Людмила Куликова,


Блоггер — это не только диагноз и образ жизни. Не приятное развлечение и не куча проблем. Постепенно ведение блога становится профессией. Крупные информационные агентства привлекают блог-геров на работу по информационному мониторингу блогосферы. Не утихают слухи, что «кое-какие» компании приплачивают блоггерам за пиар. Авторитетным «тысячникам» «Живого журнала» устраивают премьерные показы фильмов — лишь бы черкнули о кинопродукте пару строк.
А теперь блоггеры начали привлекаться на государственную службу. И не куда-нибудь, а в обновленный Центризбирком. Теперь известные блоггеры Самсон Шоладеми (sholademi в «Живом журнале») и Инна Смбатян (casualmente там же) будут рассказывать в Интернете о работе ЦИК. Председатель Центризбиркома Владимир Чуров считает, что подобные действия будут способствовать повышению явки на выборы и увеличению доверия к центральной избирательной комиссии.
Инна и Самсон первым делом открыли комьюнити izbircom, в котором предполагается рассказывать о деятельности ЦИК. «Наша задача передать ЦИК изнутри, в ЖЖизни. Показать бытовые моменты, глубоко зарытые в официозе, рассказать о том, о чем не говорят и не показывают, быть связующим звеном между народом, председателем и членами ЦИК», — пишет один из модераторов комьюнити. И далее поясняет, как именно будет работать это связующее звено: «Председатель ЦИК В. Чуров поддержал нашу задумку, более того, он изъявил желание принять участие в проекте. Владимир Евгеньевич готов отвечать на вопросы блоггеров, поэтому с сегодняшнего дня еженедельно мы будем собирать ваши вопросы и передавать их В. Чурову».
ЖЖ-общественность, впрочем, отнеслась к новому начинанию скептически. В самом комьюнити Избиркома простые пользователи вовсю рекламируют свои сайты и книги, выкладывают матерные комиксы и просто глумятся над модераторами. «Что за выборы-то будут? Кого будут избирать? Царя? Столоначальника? Или жирных упырей в так называемую Думу?» — прикалывается один из них. «За-френдить меня можно здесь!» — постит другой. Да и читают это ко-мьюнити пока всего лишь 195 человек, что для русского сегмента «Живого журнала» ничтожно мало.
Да и кроме вялого предложения по задаванию вопросов Чурову, никаких конкретных действий не видать. Зато против Шоладеми и Смбатян развернулась целая кампания. Пользователи предложили заранее банить sholademi и casualmente, дабы они не смогли заниматься рекламой Центризбиркома в других журналах.
Конечно, идея о повышении доверия к ЦИК при помощи блогов неплоха. Оперативное освещение предвыборных событий доступным языком — тем более. Но вот выбор Шоладеми и Смбатян в качестве интернет-лиц Центризбиркома более чем спорен. Что Самсон, что Инна ведут развлекательные блоги и не пользуются авторитетом среди пользователей, интересующихся политикой. Ну а нести идею в массы тем, кто читает их блоги ради веселых конкурсов, приколов и фоторепортажей, может оказаться гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Читатели предпочитают просто не замечать и пролистывать неинтересные им темы. А найти и продумать особый подход — дело непростое. И пока оно не удается.

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья ∴ Произвольная статья ∴ Следующая статья →
Статьи автора:
» Что делать, если ты всадник без головы.
» Крупнейшие секты мира
» «взлом чарта». Вы к нам надолго?..
» У ЖКХ за пазухой
» Тигры Уэйтса не боятся

Статьи рубрики:
» Ответ за «сволочей»
» Триколор на колесах
» Рабы не мы
» Не пинайте журналиста
» Газовое бодание


Пишут коллеги:
Пишут коллеги:








Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:


шапа:
U need a new flash player.
Поиск
 
Найти в интернете Поиск на сайте "RE:АКЦИИ"
© "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Наши партнеры
cделано в visions
Знакомства

 ЗНАКОМСТВА на love.reakcia.ru
 Спасение зеленого квадрата

 Приколись на reakcia.ru:

 Зарегистрируйся на: