портал re:акции: знакомства видеокартинкиисторииигрыжж


ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ








Сделать стартовой
И еще...
Вот такой в глубину
Научная экспедиция «Арктика-2007» под руководством Артура Чилингарова нырнула к «нулевой точке» для сбора доказательств, подтверждающих права России на богатства арктического шельфа подробнее »
«Бизнесу нужны троечники»
Реформа образования объективно связана с серьезными изменениями не только у нас, но и во всем мире. Бизнесу нужны люди, которые в готовом виде из вуза не выходят. Их нужно доучивать, вводить в курс дела ... подробнее »
Исповедимые пути
Бог пришел к народу или к пророку и рассказал, как в него следует верить. Приверженцы почти всех религий убеждены, что их вероучения рождались именно таким образом подробнее »
Гарри Поттер и другой глобус
Да-да, я тоже. То есть я тоже не могу дождаться двух кинопремьер: «Гарри Поттер и Кубок Огня», «Хроники Нарнии» — когда уже, когда, ну же! Я настороже, я начеку. Хожу по городу, делаю вид, будто спешу по делам (я и правда спешу, но это дело десятое), а тем временем внимательно гляжу по сторонам: а вдруг диски с фильмами уже появились в продаже? Ну мало ли, всякое бывает, сколько можно жилы тянуть? подробнее »
Референдум, которого не было
Жители Приднестровья гораздо более патриотичные россияне, чем сами жители Российской Федерации. подробнее »






Главная » Архив » Номер 32 » Зубры возвращаются
Зубры возвращаются
Номер: №32, "Я хорошо себя вела, Дед Мороз..."
(22 декабря 2005 — 15 января 2006)

Рубрика: Тема номера
Тема: Постскриптум к теме
От: Анна Антипова,


Моду брать на работу молодых управленцев ввели американцы. Вскоре молодежь заметно потеснила на рынке труда представителей более старшего поколения.
Потом новый подход к подбору руководящих кадров переняла и более консервативная Европа. Недавно мода на молодых топ-менеджеров – энергичных, амбициозных, креативных – докатилась и до России.
Многие российские компании – за исключением разве что нефтегазовых монстров, которые традиционно отдают предпочтение людям с большим опытом и обширными связями во властных структурах – весьма охотно берут молодых.
Между тем, на Западе уже несколько лет наблюдается обратная тенденция. Еще в 2002 году ряд крупных компаний и корпораций сменили руководство, вновь отдав предпочтение «зубрам». Вот лишь несколько примеров.
В швейцарской ABB пост председателя совета директоров был предложен 62-летнему Юргену Дорманну. К тому времени его опыт работы в химико-фармацевтической индустрии достиг срока 38 лет.
Пост генерального директора Vivendi Universal – самой крупной во Франции медиа- и телекоммуникационной корпорации занял 63-летний Жан-Рене Фурту. Ранее он являлся вторым лицом копании Aventis.
Deutsche Telekom – компания, контролирующая большую часть германского рынка связи, после понесенных в 2002 году серьезных убытков отдала пост председателя правления 72-летнему Хельмуту Зилеру.
А в крупнейшей европейской медиа-компании Bertelsmann (в нее входят музыкальный концерн BMG и издательский дом Random House) в руководящее кресло вернули 59-летнего Гюнтера Тилена, который к тому моменту уже целый месяц наслаждался заслуженной пенсией (Тилен проработал в Bertelsmann 22 года).
Основные причины, которые компании называли в официальных заявлениях об отставках предыдущих руководителей, это по большому счету расхождения во взглядах на стратегию развития компании, а также ошибки при финансовом планировании, повлекшие за собой убытки для компаний.
Вне всякого сомнения, «взрослеющий» российский бизнес в обозримом будущем тоже вступит в подобный этап. А значит, у тех из нас, кто не успеет взлететь высоко на самом старте карьеры, будет еще один шанс – в более зрелом возрасте.

Всего оценок: 5, средний балл: 1.8
» Комментарии

← Предыдущая статья ∴ Произвольная статья ∴ Следующая статья →
Статьи автора:
» Как дети делают детей. Взрослыми
» Он должен стоять, чтобы они не прошли
» Победа вопреки
» DVD умер, да здравствует DVD
» Марафон ущемленцев

Статьи рубрики:
» Стушевавшийся Достоевский и животрепещущий Гоголь
» Идеальная армия
» Лицо профессии: самые знаменитые репортеры
» Чтобы узнать человека, нужно его насмешить
» Триппер мозга, или Наш ответ Брауну


Пишут коллеги:
Пишут коллеги:








Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:


шапа:
U need a new flash player.
Поиск
 
Найти в интернете Поиск на сайте "RE:АКЦИИ"
© "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Наши партнеры
cделано в visions
Знакомства

 ЗНАКОМСТВА на love.reakcia.ru
 Спасение зеленого квадрата

 Приколись на reakcia.ru:

 Зарегистрируйся на: