– Ты щетинистый толстокожий кабан! Ты меня совсем не выводишь в общество! Ты приходишь домой на шесть часов – час жрешь, все остальное время спишь…
Растрепанная белокурая фурия азартно швырнула в меня уже третью подушку за минуту. Скоро обычные подушки кончатся, начнутся диванные. Если что – полчерепа снесет, диван у нас основательный.
– Именно, любовь моя. Я сплю пять часов в сутки. Это довольно мало. Минус час, и у меня начнут слезиться глаза, выпадать волосы, лицо покроется струпьями…
– И тебя выберут президентом союзной республики!
– Не клевещи на братскую нацию.
– Патриотом надо быть!
– Я патриот…
– Патриот Россию любит, а тебя даже на меня не хватает!
Шмяк! Еле увернулся. Огромный тряпичный котяра, растопырив лапы, впечатался в стену. Конфетная амазонка была, как и всякая красивая девушка, эгоистична, но в целом права. Раздираясь между двумя довольно выматывающими работами, я совершенно не оставлял времени и сил на личную жизнь. Нежные лилии портятся, если за ними должным образом не ухаживать. И лилия, в данный момент дующая губы, по-партизански отползающая на край кровати к еще нерастраченному арсеналу плюшевых зверенышей и секущая меня льдисто-синими молниями беспощадного взгляда, была полна решимости доказать это на личном примере.
– Какие конкретно предложения, ненасытная? Хорошо, завтра возьму выходной, отключу телефон, взорву телеграф и намеренно выбью в доме окна, чтобы никто с улицы камешки не кидал. Но как это поможет нам сделать главные шаги на пути межличностной коммуникации?
– Слышу речь не мальчика, но хуже. Модем растворить в кислоте не забудь. И перестань драконить меня заумными словами с неясным смыслом. Спроси лучше прямо: «Чем я, бессмысленное ничтожество, могу вымолить прощение у своей госпожи?» Иначе допрыгаешься, и сенсуальная онтология нашей комплиментарности окажется полностью детерминирована имплицитной энтропией.
Натуральная блондинка. Голубоглазая. Почти 90-60-90. Подарить ей, что ли, подписку на ежемесячные покетбуки серии «Цыганское сладострастие»? Не выход, через три недели она заявит, что мы мало бываем на природе, а верховая езда значительно укрепляет здоровье.
Завтра мы будем храбро продираться сквозь вихри снежных колючек на московских проспектах. Смеясь, фотографироваться на фоне огромного розового бревна, аппетитно раскрашенного под колбасу художниками «АртКлязьмы». Блаженно жмурясь, греть озябшие пальцы о бокалы ароматного глинтвейна в любимой кофейне. Смотреть друг другу в глаза и говорить самые важные слова в жизни. Об этой… комплиментарности.