портал re:акции: знакомства видеокартинкиисторииигрыжж


ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ








Сделать стартовой
И еще...
Триколор на колесах
Впервые в истории автогонок в классе «Формула 1», новый сезон которых стартовал в Бахрейне, выступает российская команда – Midland F1 Racing. Глава совета директоров команды Алекс Шнайдер объяснил корреспонденту «Re:Акция» российскую прописку команды исключительно своим патриотизмом (Алекс родом из Ленинграда). подробнее »
Герои нашего времени
В жизни всегда есть место подвигу. Правда, многие предпочитают держаться от этого места подальше. Но кто-то выбирает своей работой именно подвиг. «Re:Акция» поздравляет таких людей с их праздником — Днем защитника Отечества. И новую рубрику о тех, кто всегда идет туда, где он нужнее всего, мы начинаем с людей военных подробнее »
Исповедимые пути
Бог пришел к народу или к пророку и рассказал, как в него следует верить. Приверженцы почти всех религий убеждены, что их вероучения рождались именно таким образом подробнее »
Мощнее, быстрее, горячее, точнее и круче
Мир компьютерный и около-компьютерный на перепутье. Все вроде шевелится, развивается. Гаджетами торгуют даже восточные люди в палатках продуктовых рынков. подробнее »
Метод включения
«Наш курс будет состоять из занятий любовью, — сказал я, открывая спецкурс «Основы журналистики» в одном из знатных технических вузов. Удачно взятая в середине фразы пауза позволила мне в полной мере насладиться изумленными, настороженными, напряженно ожидающими продолжения взглядами четырнадцати пар аэрокосмических глаз. подробнее »






Главная » Архив » Номер 3 » Григорий Фельдман о самопародии в музыке
Григорий Фельдман о самопародии в музыке
Номер: №3, "Отечественные мыльные оперы"
(2 февраля 2006 — 12 февраля 2006)

Рубрика: Без чувств
Тема: Прощайте, 80-е!
От: Григорий Фельдман,


Группа «Мастер» образовалась в начале 1987 года в результате раскола в первом составе уже тогда суперпопулярной «Арии», но мгновенно затмила мамку-«Арию». Скажу больше: было время, когда «Мастер» собирал одни лишь многотысячные аншлаги и продавал миллионы пластинок, активно гастролировал за рубежом.
С самого начала «Мастер» принципиально придерживался более суровой формы рока, нежели та, что практиковалась в «Арии»: в качестве ориентира Большаков и Грановский выбрали Judas Priest и Megadeth, а не любезный слуху «арийца» Холстинина Iron Maiden. Несмотря на происходившие перемены в составе и в исполняемой музыке, а также разнообразные бурные события в стране и музыкальной моде, «Мастер» оставался верен себе и стилю. Мучительно преодолев послестадионную ломку в начале 90-х и проиграв гонку «Арии», группа каким-то образом выстояла и постепенно заняла нишу единственной в российском тяжмете культовой супергруппы, в то время как «Ария» времен кипеловского фронтменства стала коллективом массовым и практически народным. Причина в том, что «Мастер» со своей более изощренной музыкой являлся группой стиля, в то время как «Ария» была группой песен-хитов, понятных и близких даже гопникам. Боливар не выдержал двоих — наверху осталась только легкоусваиваемая «Ария».
Восьмидесятые годы в отечественной рок-музыке окончательно закончились аккурат в январе 2006-го с выходом новой пластинки группы «Мастер», получившей название «Акустика». Впервые «Мастер» попробовал записать такой альбом, который станет radio friendly, то есть не вызовет изжоги у «Нашего Радио», или, другими словами, окажется до боли похож на так называемый «русский рок», которого эта группа всегда последовательно чуралась. Впервые бескомпромиссный «Мастер» заключил сделку с совестью, может, и неумышленную, но все равно символичную.
Благородное донкихотское упрямство, фанатичная преданность идее «чистого» хэви не кормили не только в период всероссийской разрухи десятилетней давности, но и сейчас плохо кормят — и это при том, что жанр вроде как популярней многих других, и даже вскармливает новых звезд вроде Catharsis, которые в творческом плане — просто милое ничто по сравнению с «Мастером». Переаранжировав ряд своих «золотых» хитов из металло-рока в «анплагд», «Мастер», быть может, удержит внимание юных фэнов и сумеет привлечь новую аудиторию, но для поколения, чье детство и отрочество пришлось на возвышение «Мастера», эта пластинка звучит как жестокая самопародия или заявление о капитуляции. На двадцатом году своего существования древний исполинский дракон мечется, пытаясь найти незамурованный выход из андеграундных катакомб, и в этой последней попытке разрушает собственный миф. Удастся ли группе сделать рывок с новым альбомом, пока неизвестно, но уже ясно другое: «иной» рок, по-настоящему органичный и стильный хэви старой школы, развивавшийся когда-то в Отечестве параллельно с роком «русским», только что умер от старости и ненужности. Теперь будут только стилизации и ностальгия. Увы.

5 главных пластинок heavy metal старой школы в широком смысле слова
- Black Sabbath: «Black Sabbath» (1970)
- Judas Priest: «British Steel» (1980)
- Metallica: «Kill ‘Em All» (1983)
- Anthrax: «Spreading the disease» (1985)
- Megadeth: «Peace Sells...But Who’s Buying?» (1986)

Всего оценок: 1, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья ∴ Произвольная статья ∴ Следующая статья →
Статьи автора:
» Виктимность пожинает плоды
» Врагу не сдается наш гордый JPEG
» Борцы
» Плохая репутация
» Коза monstra

Статьи рубрики:
» Прокат камней
» Больше, глубже, дольше
» Polumrak проливает свет
» Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях
» Не боись,прорвемся


Пишут коллеги:
Пишут коллеги:








Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:


шапа:
U need a new flash player.
Поиск
 
Найти в интернете Поиск на сайте "RE:АКЦИИ"
© "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Наши партнеры
cделано в visions
Знакомства

 ЗНАКОМСТВА на love.reakcia.ru
 Спасение зеленого квадрата

 Приколись на reakcia.ru:

 Зарегистрируйся на: