портал re:акции: знакомства видеокартинкиисторииигрыжж


ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ








Сделать стартовой
И еще...
Вадим Самойлов – Игорь Степанов: про погоду и про любовь
Лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов и главный редактор газеты «Re:Акция» Игорь Степанов возглавляют два схожих проекта: «Худсовет». подробнее »
Скиллы и артефакты:что, где и как
В процессе игры у тебя будет возможность разжиться различными полезными штуками, которые повышают твои характеристики. подробнее »
Барышни рядовыми не бывают
В разгар весеннего призыва-2006 корреспондент газеты «Re:Акция» Карина Болдеско решила, что ее гражданский долг – защищать Отечество - и … пошла в армию. подробнее »
Дао русского программиста
Российские программисты не в первый и не в последний раз выиграли чемпионат мира по программированию. подробнее »
По ковровской дорожке из нацболов – в мэры
В городе Коврове на выборах мэра победила бывшая представительница НБП Ирина Табацкова. В результате журналистского расследования корреспонденту газеты Re:Акция удалось выяснить, что на самом деле Ирина Табацкова, которая шла на выборы от "Партии жизни", до сих пор состоит в НБП и своих целей менять не собирается. Взять интервью у новоизбранного мэра не удалось, но многое удалось найти в других источниках. подробнее »






Главная » Архив » Номер 8 » Юрий Чурсин: «будем жить как в Европе».
Юрий Чурсин: «будем жить как в Европе».
Номер: №8, "Почти девственница"
(7 апреля 2008 — 17 апреля 2008)

Рубрика: Зрение
Тема:
От: RE:АКЦИЯ ,


От: Корней Брусков
 
Актер Юрий Чурсин уверен в том, что скоро настанет время молодых и обеспеченных родителями прожигателей жизни, в праздных умах которых начнет созревать плод творчества, новых идей и великих деяний.
 
— Если сравнивать театр с телевизором, в чью пользу будет сравнение?
— В последнее время в театре иногда используется достаточно жесткий материал. Наверное, это связано с застоем буржуазного сознания европейского зрителя. Используются жесткие ходы, чтобы прорваться в сознание людей. Сейчас в театре проходят вещи пожестче, чем в телевизоре, если там можно переключить канал, то тут ты этого сделать не можешь. Несколько живых людей с очень натренированным, мощным энергетическим потоком воздействуют на достаточно большое количество живых людей — это воздействие на более тонких уровнях.
— Ты живешь сегодняшним днем или завтрашним? Осознаешь ли ты важность каждого мига, или время бежит мимо тебя незаметно, сплошным потоком?
— Понимание настоящего пришло со временем. В какой-то момент ощутил, насколько можно мыслями о будущем пожирать энергию будущего. Это ложная программа подсознания. Заранее намечать себе что-то, программировать и видеть ситуацию в дальнейшем такой, какой она тебе представляется, а не такой, какая она на самом деле, — этот обман иногда очень дорого стоит. Порой ты видишь вещи не такими, каковы они в реальности, а так, как тебе о них рассказали родители, друзья, в книжках написано. Ты себе представляешь «жизнь на самом деле», но твое присвоенное мнение, в котором ты был уверен, вскоре стирается, и тебя нет. А когда ты не придумываешь будущего, то все меняется, пропадает страх перед переменами.
— Ты играл главного героя в фильме Кирилла Серебрянникова «Изображая жертву». Что легло в основу вашей совместной работы?
— Поиск творческих позиций.
— Когда возникла потребность в поиске?
— Была всегда. Во время нашей встречи происходило общее изучение: кто перед тобой? Кирилл изучал меня как материал, а я изучал Кирилла как режиссера, создателя мира, если говорить о рабочем моменте. И поиск настоящего, сбрасывание шелухи, сбрасывания штампов, отстранение от фальши — вот то, на чем строится наша совместная работа. Только так можно произвести такой продукт, который не будет заранее мертвым.
— По-моему, театр сейчас не то место, где избавляются от штампов и фальши...
— Нельзя забывать о том, что театр — это искусство сиюминутное, и говорить про кого-то, что он движется в верном направлении, нелегко, потому что, возможно, он уже давно остановился.
Люди, которые занимаются театром, всегда понимали, что театр — дело не прибыльное. Требовалось вложение денег, а отдачи, за редким исключением, никакой. А меценатство в нашей стране на критическом уровне. Один из моих знакомых высказал мнение (с которым трудно не согласиться), что скоро все изменится и настанет время старых денег.
— То есть?
— Время, когда молодым людям нужно будет зарабатывать себе на хлеб, пройдет, потому что за них мы с вами уже сделаем это. Большинство не будет гоняться за новым «фордом-фокусом», потому что он достанется от родителей. И тогда может включиться какая-то творческая идея, тогда люди снова смогут заниматься любимыми делами, не зацикливаясь на материальных ценностях.

Всего оценок: 9, средний балл: 4.3
» Комментарии

← Предыдущая статья ∴ Произвольная статья ∴ Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Страшная сила спасет мир
» Русский стандарт
» Потерянная Грузия
» Первый взгляд на урны
» Весьма непростой случай


Пишут коллеги:
Пишут коллеги:








Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:


шапа:
U need a new flash player.
Поиск
 
Найти в интернете Поиск на сайте "RE:АКЦИИ"
© "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Наши партнеры
cделано в visions
Знакомства

 ЗНАКОМСТВА на love.reakcia.ru
 Спасение зеленого квадрата

 Приколись на reakcia.ru:

 Зарегистрируйся на: