портал re:акции: знакомства видеокартинкиисторииигрыжж


ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ








Сделать стартовой
И еще...
Елочка, дари!
В мире книг переполох — в свет вышла «Наноазбука», и это логичное завершение неофициального Года нанотехнологий в России. Книга составлена студентами и преподавателями факультета наук о материалах, а также химического факультета МГУ подробнее »
Магия на каждый день
Как точно работают спэллы, никто не знает. Есть подозрения, что героев в особо безнадежных случаях спасают наглость и уверенность. подробнее »
2006 в планах молодых политиков
2006 год начался с «падения» молодежного движение «Оборона» и сулит реорганизацию множества «молодых» политических организаций: возможны слияния, поглощения, ликвидации. «Re:Акция» публикует возможные направления деятельности основных молодежных организация на предстоящий год с комментариями их представителей: В. Якеменко, И. Демидов, И. Яшин, В. Абель и другие. подробнее »
Предсказамус настрадал
На ваш взгляд, можно ли говорить о научной ценности трудов Нострадамуса? И вообще, кто-нибудь понял, что именно он написал? подробнее »
Кредитная история: Ума оплата
Кредит «студенческий» Сегодня у российского студента, решившего брать кредит на образование, есть два пути. подробнее »






Главная » Архив » Номер 2 » Морковка для блогера
Морковка для блогера
Номер: №2, "Наша Таня громко п."
(22 января 2007 — 1 февраля 2007)

Рубрика: Шестое чувство
Тема:
От: Зафар Хашимов,


Ну что, дорогие любители Интернета, пришел на нашу улочку праздничек. Теперь, ведя в Сети свой уютный дневничок, можно заработать некоторое количество денежных знаков или обрести иных материальных благ. Только не подумайте, что для этого нужно размещать какую-то несчастную рекламу или искать работодателя, дабы воспеть его цветистым слогом. Есть способ лучше — можно получить премию.
Премии для блогеров вообще-то существуют давно. Завсегдатаям блога Livejournal хорошо знакома, например, ежегодная премия Паркера, уютный междусобойчик для «элиты ЖЖ». Впрочем, кроме приятного осознания собственной значимости толку с нее немного — призом служит бутылка виски.
Другое дело — премии, появившиеся совсем недавно. Сперва гламурный издательский магнат Константин Рыков учредил премию имени себя с внушительным фондом в $20 000. Половина этой суммы распределялась между победителями в 10 номинациях, вторая представляла собой суперприз. Дело было поставлено масштабно, рекламой засорили мозги всему ЖЖ, однако, как ни странно, премию действительно выдали.
А буквально на днях осыпать блогеров милостями пообещался олигарх Александр Лебедев. Тех, кто подкинет ему в комментариях наиболее ценные идеи и советы, он грозится прихватить с собой в поездку на далекие Галапагосские острова. (Кто сказал «и скормить там гигантским черепахам»?) И ведь прихватит же, средства позволяют.
Почему-то возникает чувство, что этим дело не ограничится, и многие обладатели должного количества денежных знаков пойдут по стопам Рыкова и Лебедева, соблазняя блогеров сочными «морковками».
Вопрос: с чего вдруг все так зашустрили? Ответ про банальную саморекламу лежит на поверхности, но верится в него слабо. Уж больно дорогостоящие это мероприятия, даже для толстосумов (которые оттого и богаты, что умеют считать деньги). На самом деле, все намного занятнее.
Интернет вообще и блоги в частности — среда по определению крайне малоуправляемая. Между тем суммарная аудитория крупнейших блогов, например, того же ЖЖ, может поспорить с аудиторией средней руки телеканалов. Причем аудитория эта продвинутая и активная, в отличие от пялящихся в телеэкран пенсионерок. Проблема в том, что никто толком не знает, как использовать Интернет в собственных интересах, например, политических. Пытаться, конечно, давно пытаются, но без особого успеха. Прямая вербовка наиболее популярных авторов — дело хлопотное, ненадежное и затратное. Как ни странно, именно премии являются наилучшим способом приручения «злых интернетчиков». У учредителей премии всегда есть возможность поставить дело так, чтобы в число получателей призов попадали те авторы, в сотрудничестве с которыми заинтересованы «хозяева». А заодно подается пример остальным: будете писать то-то и то-то — будет вам «щастье» и ящик печенья на Галапагосах. То есть в бурном потоке блогов формируется солидный и управляемый мейнстрим, приятный во всех отношениях.
Так что кушать подано, извольте трескать морковь.

Всего оценок: 6, средний балл: 4.3
» Комментарии

← Предыдущая статья ∴ Произвольная статья ∴ Следующая статья →
Статьи автора:
» Парадоксы творчества
» Friends only
» Первый взгляд на урны
» Одиннадцать друзей Михалкова
» Смертельные яйца

Статьи рубрики:
» Через Парму к звездам
» Утешительный приз
» Лучшая девушка СССР
» Четыре цикла
» Пункт назначения


Пишут коллеги:
Пишут коллеги:








Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:


шапа:
U need a new flash player.
Поиск
 
Найти в интернете Поиск на сайте "RE:АКЦИИ"
© "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Наши партнеры
cделано в visions
Знакомства

 ЗНАКОМСТВА на love.reakcia.ru
 Спасение зеленого квадрата

 Приколись на reakcia.ru:

 Зарегистрируйся на: