портал re:акции: знакомства видеокартинкиисторииигрыжж


ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ








Сделать стартовой
И еще...
Предсказамус настрадал
На ваш взгляд, можно ли говорить о научной ценности трудов Нострадамуса? И вообще, кто-нибудь понял, что именно он написал? подробнее »
День Победы — мы его теряем
Лет через десять-пятнадцать День Победы рискует превратиться в просто нерабочий день без какой-либо смысловой и эмоциональной нагрузки. Уже наши с вами дети не будут помнить, что произошло 9 мая 1945 года. подробнее »
Накроет всех!
Этот текст мы публикуем не только из-за того, что номер выйдет к празднику Российской армии и ВМФ. Реформы в нашей стране медленно готовят, но проводят быстро. И уже скоро даже нынешние студенты смогут убедиться — служить придется всем. подробнее »
Материализация Брэда
Теперь записи в личном онлайн-дневнике будут подвергаться цензуре в соответствии с Российским законодательством. подробнее »
Рики Мартин: Неважно, где находится душа
Всемирно известному певцу Рики Мартину неважно, в какой части тела находится душа, главное – чтобы она была. Ему плевать, кто перепевает его песни – главное, чтобы это было сделано легально. подробнее »






Главная » Архив » Номер 18 » Level 1: Лабиринты истории
Level 1: Лабиринты истории
Номер: №18, "Евровидение 2006"
(25 мая 2006 — 4 июня 2006)

Рубрика: Тема номера
Тема: Когда компьютеры были большими
От: Альберт Алиен,


Типичный сумасшедший ученый Уильям Хигинботтом поколдовал с казенным осциллографом, прикрутил к нему незапланированные средства управления и назвал получившееся безобразие игрой «Теннис на двоих». Случилось это в 1958 году. Появившаяся через 15 лет игра Pong выглядела точно так же, разве что вместо осциллографа можно было использовать уже телевизор. Именно Pong от компании Atari считается первой популярной видеоигрой.
Мир стали захватывать аркадные автоматы — это электронные машины с игрой (как правило, одной, но в принципе — до восьми), предназначенные для установки в людном месте и требующие с пользователя денег за каждый сеанс игры. Аркадный автомат отличается от игорного тем, что деньги принимает с огромным удовольствием, но выигрыша не обещает. Заплатил? Играй! Проиграл? Плати! В начале семидесятых, когда компьютеры стоили десятки и сотни тысяч долларов, сеанс игры на аркадном автомате обходился в 25 центов, и это игроков вполне устраивало.
Следующей вехой в развитии видеоигр был аркадный автомат Breakout — сейчас версию этой игры можно встретить почти в любом сотовом телефоне. Игра не отличалась оригинальностью даже по тем временам: это была слегка облагороженная версия «Понга», но влияние этой игры на персональные компьютеры ощущается до сих пор. Дело в том, что фирма Atari наняла сторонних разработчиков — двух Стивов, Джобса и Возняка. На деньги, полученные от Atari, два Стива основали маленькую фирму Apple Computer.
Шел 1971 год. Тогда появилась первая игровая приставка, подключаемая к телевизору, — Magnavox Odyssey, но с ней была одна проблема. Для нее существовало ровно шесть игр, намертво вшитых в консоль. А вот Fairchild Channel F, появившаяся в 1976-м, стала первой приставкой, поддерживающей картриджи. Последняя из приставок, работающая с картриджами — выпущенная в прошлом году Nintendo DS.
В 1978 году в аркадную гонку включились японцы. Игра Space Invaders вызвала на родине маленький экономический кризис: из оборота пропала мелочь.
Через два года вышла игра Pack-Man — с тем же сокрушительным эффектом. Люди очень хотели играть. Спрос надо было удовлетворять, и новые аркадные машины выпускались едва ли не раз в неделю. Леталки, стрелялки, гонки и всякие там лабиринты — сначала в аркадах, а потом и разработчики домашних консолей подтянулись.
В результате в 1983 году на одном только американском рынке было семь разных (несовместимых!) домашних консолей. Игры под них разрабатывали все, кому не лень, — в те годы для разработки игр было достаточно команды из трех человек (но можно было и в одиночку), а процесс создания игры укладывался в две-три недели.
В общем, покупатели запутались. Игры, по большей части, были совершенно кошмарными. Неудивительно, что под занавес 1983 года консоли перестали продаваться. Вообще. А тут как раз персональные компьютеры подешевели.
И только в 1987 году фирма Nintendo со своей приставкой NES (в России известна как Dendy) отвоевала игровой рынок обратно. Но персоналки на тот момент уже превратились в серьезную игровую платформу, какой и остаются до сих пор.
 

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья ∴ Произвольная статья ∴ Следующая статья →
Статьи автора:
» Путь к рождению
» Вся правда о госзаказе
» Таблица характеристик RPL №8
» Мы услышим, ты выберешь
» Грудь рефреном

Статьи рубрики:
» Бабу, водки и домой
» Прерванный полет
» P. S. 20 дел, без которых жизнь будет прожита зря
» Кредитная история № 3. Американская
» Зияющие пустоты


Пишут коллеги:
Пишут коллеги:







Комментарии (оставить свой)

От: bbyRbGvKCCAtTEGHSdg
08.01.2012, 21:20
THX that's a great anwesr!

От: KDIcuQHvoKvyj
09.01.2012, 14:48
1JhDZo sgjzesjcwmai

От: fXsqaokJaZq
10.01.2012, 21:33
DHlobR tylhijzfhknk

От: Евгений
15.10.2019, 03:35
Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (499) 322-46-85 Виктор.

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:


шапа:
U need a new flash player.
Поиск
 
Найти в интернете Поиск на сайте "RE:АКЦИИ"
© "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Наши партнеры
cделано в visions
Знакомства

 ЗНАКОМСТВА на love.reakcia.ru
 Спасение зеленого квадрата

 Приколись на reakcia.ru:

 Зарегистрируйся на: