«Плохой продюсер» устраивает кастинг танцоров для постановки супершоу. Все актеры подписывают контракт с баснословным гонораром и начинают жить в студии, не зная, что все стены утыканы скрытыми видеокамерами, которые вещают прямиком в телевизор. Шоу моментально забивает по рейтингу вечерние новости. Актеры — «мать одиночка», «секси-стерва», «простушка-пацанка», «нежная романтичка» и «свой пацан» — репетируют, влюбляются, ругаются и отправляют другие естественные нужды под прицелом камер. Трагифарс с элементами мюзикла под названием «Кабаре «За стеклом» — о ТВ, о реальной жизни, суете, любви и стремлении к славе. О тех, кто хотят стать звездами, и о том, чем за это приходится платить. О том, что если кто-то все еще надеется спасти этот мир от пошлости, то лучше сразу оставить эту затею — пошлость почему-то очень хорошо продается. На Западе уже появился синдром реалити-невозвращенца. Бывшие участники шоу, будучи не в состоянии вернуться в привычную жизненную колею, уходят из жизни. Режиссер и это добавил в правду про «реалити». И хотя самоубийство героини спектакля Сюзанны оказывается фарсом, в итоге все равно как-то совсем не смешно.
Было похоже? Яна Голубятникова («Голод»): У меня наступило прозрение. Я поняла — вот она, моя жизнь. Вот что со мной сделали: повесили как тряпичную куклу! (В спектакле есть сцена: одна из участниц якобы вешается, но затем выясняется, что «повесилась» тряпичная кукла — Re:).
Денис Федянин («За стеклом»): Жесткий спектакль. Я смотрел, анализировал, вспоминал свое участие… Все — правда. У кого-то забирают тело, у кого-то — душу, и все как бы невзначай, ради рейтинга.
Александр Гутварев («Дом»): Я понимаю этих людей. Если хочешь славы, нужно чем-то жертвовать. И уже неважно, становится ли жертвой престарелая мать, маленькая дочь или твоя «на всю жизнь» любовь.
Маша Политова («Дом-2»): У меня мурашки бегали по коже. На сцене разыгрывались ситуации, которые целиком и полностью — про меня. Когда девочки дрались и ругались — я на себя как со стороны посмотрела. Даже немножко стыдно стало.
Георгий Мдивани («Большой брат»): Все хотят, чтобы их узнавали, когда они на рынке колбасу покупают.
Аня Циндренко («Большой брат»): Нет, «1984» Оруэлла я не читала... Но нам рассказывали, что есть такая книга, по которой придумали.
Бывшие участники наших телевизионных реалити-шоу пришли на премьеру «Кабаре «За стеклом», чтобы своим натренированным взглядом оценить реальность новой постановки. «Re:Акция» предложила им выбрать своего фаворита из участников спектакля и отправить SMS со словом ШОУ на номер 2305 ($0,99 у.е. без НДС). Шутка! На самом деле мы просили поставить галочку в анкете напротив фамилии наиболее убедительного участника постановки о реалити-шоу.
Участники «Кабаре» Мсье ЛЕБОНЗ, продюсер (гадкий, наглый, беспринципный, ради денег готов на все) — Александр Самойленко Мадам ОРТАНС, директор проекта (мечтает спасти мир от пошлости, безнадежно влюблена в продюсера) — Ася Коренева АНТУАН, балетмейстер (профессиональный танцор) — Александр Ермаков ЛЕОН, танцовщик (настоящий мужчина, мечтающий оттрахать всех женщин Земли) — Александр Пашков ЭРМЕЛИНА (секси-стерва, разочаровавшаяся в «настоящей» любви) — Эвелина Бледанс СЮЗАННА (романтичная, чуткая, нежная, влюблена в Леона) — Алиса Признякова ПАМЕЛА (мать-одиночка, добрая сплетница) — Ирина Королева ПАТРИЦИЯ (девочка-пацанка, живая, непосредственная) — Виктория Пивко
Бывшие «домовцы», «застекольщики», «голодные» и «родственники Большого Брата» практически единогласно «спасли» сексуальную, стервозную Эрмелину. «Она вызывала эмоции! С ней хотелось подружиться, поругаться, оттрахать (нужное подчеркнуть — Re:). Она больше всех похожа на типичную участницу реалити! Такие, как она, есть в любом проекте», — слышались со всех сторон комменты.
Эвелина Бледанс: Это большая неожиданность, что приз симпатий экс-реалити достался именно мне. Мне казалось, что мой персонаж вызывает отрицательные эмоции. Но, видимо, действительно сейчас людей больше привлекает мерзость и гадость, нежели высокие, красивые чувства, например.
Первая реакция Сергей Зверев, стилист: Все очень точно. Лебонз — мудак! Копия настоящего продюсера реалити. Я смотрел — и тихонько матерился от восторга!
Яна Поплавская, телеведущая: Такие проекты выжимают людей, забирают все самое сокровенное. Я даже прослезилась в финале. Всех жалко... И романтиков, и циников. Бедные несчастные марионеточки. Самое страшное, что на них делаются неплохие деньги и держатся рейтинги некоторых каналов.
Андрей Житинкин, театральный режиссер: Так себе, но — вполне правдоподобно. Мне кажется, «судить» нас все-таки будут не по поступкам, а по намерениям. А намерения у этого проекта — самые что ни на есть разумные.