портал re:акции: знакомства видеокартинкиисторииигрыжж


ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ








Сделать стартовой
И еще...
Я купил журнал «Корея»
Корея — это где? Это где-то в Азии, там коммунизм, там едят собак и корейскую морковку, пьют рисовую водку и ездят на велосипедах — самый распространенный набор знаний о Северной Корее. подробнее »
Мокрое дело
Прижимаясь к стенам домов, они крадутся навстречу друг другу. Вот в перекрестье улиц мелькнула тень подробнее »
Логика абсурда
Популярный стереотип ученого – слегка недотепистое существо неопределенного возраста со взглядом горящим. На бытовом уровне такой исследователь совершенно беспомощен, позаботиться о себе не может, зато с завидной регулярностью делает Великие Открытия, чем и оправдывает свое существование. И хотя к реальности этот стереотип никакого отношения не имеет, оргкомитет знаменитой Игнобелевской премии использует его на полную катушку, показывая публике тех ученых, которых та хочет видеть. подробнее »
Рюкзак удачи
Тебе удалось сэкономить на новогодних подарках или родители выдали несколько купюр за закрытую сессию? Тогда ты можешь провести зимние каникулы... в Европе! Все больше людей смотрит на мир не только из окна и даже не через очки турфирм подробнее »
Тело в шляпе
При встрече лидер группы «Крематорий» согласился сыграть в игру «Чемодан» по одноименному роману Сергея Донатовича. За двадцать пять лет творческой деятельности у Григоряна накопились вещи, которые способны рассказать множество интереснейших историй о владельце... подробнее »






Главная » Архив » Номер 17 » Первые шаги начинающего франчайзи
Первые шаги начинающего франчайзи
Номер: №17, "АукцЫон"
(14 мая 2007 — 24 мая 2007)

Рубрика: Вкус
Тема: В красивом фантике любая конфетка слаще
От: RE:АКЦИЯ ,


Термины и понятия:
От франшизы до роялти
 
Франчайзинг — форма бизнеса, при которой одна компания передает другой компании или частному лицу права на использование торговой марки, технологий, фирменного стиля и разнообразных know-how.
 
Франчайзер — компания, владелец торговой марки, которая передает за определенное денежное вознаграждение права на использование своей торговой марки и производственных технологий другой компании или частному лицу.
 
Франчайзи — компания или частное лицо, которое совершает покупку у франчайзера прав на использование торговой марки.
 
Франшиза — право на использование производственных и маркетинговых знаний, а также торговой марки франчайзера.
 
Роялти — периодические выплаты франчайзеру. Как правило, роялти исчисляются в процентном соотношении к продажам. Но некоторые виды договоров франчайзинга предусматривают и фиксированные выплаты.
 
Договор франчайзинга — документ, отражающий суть и условия франчайзинговой программы. Такой договор, как правило, содержит: концепцию бизнеса, информацию о первоначальных взносах, а также права и обязанности сторон.
 
Первые шаги начинающего франчайзи
 
1. Для начала необходимо выбрать сферу деятельности. Повышенным спросом пользуются торговые марки сетей общественного питания, а также магазины одежды и обуви. Объясняется это тем, что еда и одежда являются предметами первой необходимости, и продавцы справедливо надеются на постоянный поток покупателей и на то, что вложенные средства быстро окупятся и начнут приносить прибыль.
 
2. Самый щекотливый вопрос при покупке франшизы — финансовый. Покупка франшизы может обойтись вам от десяти до нескольких сот тысяч долларов. Причем не стоит забывать о том, что общая стоимость организации всего бизнеса выйдет дороже. Дополнительные расходы потребуются на покупку или аренду торгового помещения и закупки оборудования. Хотя некоторые франчайзеры, следуя контракту, обязуются помогать своим партнерам с решением вопроса аренды помещения.
Одним из самых дешевых раскрученных франчайзинговых брендов в России является сеть товаров для здоровья «Лавка жизни». Покупка франшизы этого предприятия обойдется в $8 тыс. (без аренды) или же в $15-25 тыс. (покупка готовой и раскрученной точки «под ключ»). Сеть товаров для активного туризма «Экспедиция» уступит вам права на свою торговую марку за $30 тысяч. А вот для открытия продуктового супермаркета «Копейка» потребуется уже ни много ни мало — $200 тысяч.
 
3. Выбрать род деятельности и торговую марку — это одно. Другое дело — найти тот самый начальный капитал для успешного открытия своего дела. Если вы счастливый обладатель наследства мадам Петуховой или сумели скопить нужную сумму, экономя на школьных завтраках, — смело пропускайте этот абзац. Загвоздка заключается в том, что получить в банке кредит под открытие собственного бизнеса практически нереально. Пока наша банковская система предусматривает кредиты для развития успешного бизнеса, который существует не менее полугода. Как вариант — можно попросить кредит под поручительство действующего бизнеса (самое время вспомнить об успешных друзьях), когда весь риск ложится на поручителя. Или взять потребительский кредит под залог недвижимости.

Всего оценок: 1, средний балл: 1
» Комментарии

← Предыдущая статья ∴ Произвольная статья ∴ Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Ни слова про клады
» История двух половин
» Шаровары от кутюр
» То, что нас не убивает, нужно сделать посильней?
» Поцелуй. Made in West


Пишут коллеги:
Пишут коллеги:








Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:


шапа:
U need a new flash player.
Поиск
 
Найти в интернете Поиск на сайте "RE:АКЦИИ"
© "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Наши партнеры
cделано в visions
Знакомства

 ЗНАКОМСТВА на love.reakcia.ru
 Спасение зеленого квадрата

 Приколись на reakcia.ru:

 Зарегистрируйся на: