портал re:акции: знакомства видеокартинкиисторииигрыжж


ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ








Сделать стартовой
И еще...
С места — в карьер
На политических дебатах Ирина Хакамада и Алексей Чадаев искали ответ на вопрос: « Где демократия?». подробнее »
Оранжевая коробка
Компания Valve буквально взорвала игровой рынок, представив комплект The Orange Box, состоящий из двух старых, но все еще актуальных боевиков Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One и трех совершенно новых проектов — Half-Life 2: Episode 2, сетевого шутера Team Fortress 2 и пазла Portal. подробнее »
Пир победителей
Благосклонность прекрасных дам — мечта и лучшая награда для любого героя и вообще каждого мужчины. подробнее »
Повод любить
Я помню времена, когда любить Деппа было сродни членству в малочисленном клубе сумасшедших знатоков «странного кино». подробнее »
Ударники труда
В преддверии лета, как водится, работать совсем не хочется. Все поголовно мечтают об отпусках, пляже, море и холодном пиве, но ... подробнее »






Главная » Новости наших партнеров » Въезд в центр Москвы станет платным
Въезд в центр Москвы станет платным
27.10.2006

 

Въезд в центр Москвы станет платным


Если кому-то довелось водить машину в российской столице, то этому человеку уже ничего не страшно. Такое утверждение бытует среди российских автолюбителей. И действительно, движение в Москве настолько оживленное, соблюдение правил такое «беспрекословное», что проезд по городу превращается в новый экстремальный вид спорта.

И, пожалуй, наиболее серьёзной в этом плане оказалась ситуация в центре города. Как решить эту проблему? Как ограничить число транспорта в самом сердце Белокаменной, где из-за многокилометровых пробок и дышать уже нечем? На этот вопрос постарался ответить префект Центрального административного округа (ЦАО) столицы Сергей Байдаков.

«Я допускаю, что за въезд в центр города может быть введена плата, – заметил он в четверг на встрече с журналистами. – Дорожная ситуация меняется с каждым днем, и такие меры, как введение платы за въезд в центр города, вполне могут быть, особенно если рост парка машин будет значительно опережать развитие транспортной инфраструктуры».

По словам Байдакова, введение платы за въезд в центр города наиболее вероятно в том случае, если будут пиковые нагрузки. «Пойти на этот шаг мы, возможно, будем вынуждены для того, чтобы Москва не встала», – пояснил префект. Кроме того, он добавил, что ограничение на въезд в центр столицы грузового транспорта уже дало свои результаты: количество грузовиков на центральных улицах города заметно сократилось, что положительно сказалось на дорожной ситуации в округе.

Вместе с тем Байдаков подчеркнул, что транспортная проблема в ЦАО достаточно сложная, а потому однозначного решения здесь быть не может. «Должна быть принята целевая комплексная программа по развитию транспортной сети в центре Москвы», – заявил префект. По его мнению, необходимо, в частности, ужесточить санкции за неправомерную парковку и брошенный автотранспорт, однако эти меры должны быть приняты после того, как «центр округа будет на 100% обеспечен парковочными местами». «Также для разгрузки центра я всячески поддерживаю решение правительства о строительстве четвертого транспортного кольца, развязок с бессветофорным движением, которые значительно разгрузят центральные магистрали», – добавил Байдаков.

Новость предоставлена


← Предыдущая новость ∴ Произвольная новость ∴ Следующая новость →

Пишут коллеги:







Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:
шапа:
U need a new flash player.
Поиск
 
Найти в интернете Поиск на сайте "RE:АКЦИИ"
© "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Наши партнеры
cделано в visions
Знакомства

 ЗНАКОМСТВА на love.reakcia.ru
 Спасение зеленого квадрата

 Приколись на reakcia.ru:

 Зарегистрируйся на: