Ряд крупных российских ритейлеров снизили цены на импортную алкогольную продукцию – в ряде случаев до 80%. Прежде всего с дисконтом продается дорогой алкоголь. Вызвано это тем, что 1 июля заканчивается срок действия старых акцизных марок и торговля оклеенными ими бутылками становится незаконной. Ряд экспертов высказали опасение, что резкое, хоть и временное, снижение цен на традиционно дорогую продукцию может негативно сказаться на ее имидже.
О снижении цены на импортный алкоголь сообщили сразу в нескольких крупных сетях: Metro Cash & Carry, «Патэрсон». В ряде компаний, в частности «Копейка» и «Перекресток», заявили, что рассматривают возможность снижения цен на импортный алкоголь в ближайшие дни. По неофициальной информации, снижает цены и «Ашан». Скидки распространяются прежде всего на дорогую импортную продукцию. Именно она является наименее ликвидной – дорогая бутылка может стоять на полке магазина несколько лет. Как рассказали в нескольких оптовых компаниях, вчера вино стоимостью 800-900 руб. за бутылку можно было свободно купить за 200 руб.
В то же время ряд магазинов решили не снижать цены. «Таких подарков покупателям мы делать не будем: маржа не позволяет,– заявил Ъ замгендиректора холдинга ’Мосмарт’ Семен Слуцкий.– Мы и так работаем на грани рентабельности. Снижать цены нам некуда». Не стали устраивать распродажу дорогого алкоголя и в сети «Азбуке вкуса».
Изменение ценовой политики участников рынка объясняется тем, что с 1 января вступила в силу новая редакция закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Среди прочего закон отменил действие старых акцизных марок с 1 июля 2006 года. При этом новые марки начали выдавать пока только российским производителям алкоголя. Импортеры алкогольной продукции в лучшем случае только начали их получать. Переклеивать марки законом запрещено. Поэтому уже через две недели вне закона окажется большая часть алкогольной продукции.
Между тем эксперты обращают внимание на то, что экстренная распродажа дорогого алкоголя может негативно сказаться на его продажах в будущем. «Те, кто сейчас не скидывает цены, понимают важность поддержания имиджа брэнда,– говорит директор по внешним связям комитета производителей алкогольной продукции Ассоциации европейского бизнеса в России Александр Романов.– Представьте себе, как человек должен относиться к марке, которую он еще несколько недель назад покупал, например, за $150, а теперь она стоит $10?».
Рекомендую Вам кропотливо перебирать СМИ источники поиска информации. Очень много правительственных и заангажированных.
Хотела бы Вам предложить хорошее СМИ - russinfo.net, где я часто ищу информацию. Информация по ссылке: https://russinfo.net/horoscopes/goroskop-na-dekabr-2016-goda-dlya-ovna-muzhchiny-i-zhenshhiny.html
А где ищите Вы?
Рекомендую Вам аккауратно перебирать СМИ источники поиска информации. Очень много правительственных и заангажированных.
Хотела бы Вам предложить качественное СМИ - russinfo.net, где я часто ищу информацию. Информация по ссылке: https://russinfo.net/otdyh/populyarnye-imena/vybor-imeni-dlya-rozhdennyx-v-fevrale-2017-goda.html
А где ищите Вы?
Хотела бы Вам предложить хорошее СМИ - russinfo.net, где я часто ищу информацию. Информация по ссылке: https://russinfo.net/horoscopes/goroskop-na-dekabr-2016-goda-dlya-ovna-muzhchiny-i-zhenshhiny.html
А где ищите Вы?