портал re:акции: знакомства видеокартинкиисторииигрыжж


ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ








Сделать стартовой
И еще...
Хит-парад флешмобов и перформансов По степени уменьшения бессмысленности
Путешествие чукчи-шамана Хамки по Старому Арбату на собачьей упряжке продолжалось недолго, но произвело незабываемые впечатления на пешеходов ... подробнее »
Мутация вида
Второй фильм режиссера Андрея Звягинцева «Изгнание» критики поспешили определить как «духовный гламур». Но популярное шотландское словечко «glamour» («наваждение», «колдовство») исключает смысл, заложенный в понятии «духовный» (связанный с Богом)... подробнее »
Дао русского программиста
Российские программисты не в первый и не в последний раз выиграли чемпионат мира по программированию. подробнее »
Пир победителей
Благосклонность прекрасных дам — мечта и лучшая награда для любого героя и вообще каждого мужчины. подробнее »
Полный П. – наше все
На что готовы DJ Groove, Миша Гребенщиков, Дмитрий Ермилов и Иван Ургант ради Евгения Петросяна? подробнее »






Главная » Архив » Номер 9 » Заработать на ветчине
Заработать на ветчине
Номер: №9, "Как заработать в интернете"
(22 апреля 2005 — 1 мая 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема: Продукт эпохи киберпанка
От: Дарья Стояновская


В одном из эпизодов комедийного сериала «Летающий цирк Монти Пайтона» двое людей заходят в ресторан пообедать. Официантка перечисляет названия блюд – и все они с консервированной ветчиной под названием «Spam». Горошек и спам, салат и спам, спам и спам и так далее. Бородатые викинги в рогатых шлемах хором запевают: «Спам, спам, мы любим спа-а-а-м!» Этот чудесный скетч подарил компьютерной терминологии словечко «спам» – для обозначения назойливых рекламных рассылок.
Спам оказался беспощадным, хитрым и опасным. Без таргетинга и морали, одиозный, массовый и оперативный. Спам занимает 75-80 процентов входящих сообщений. Спам – это перегрузка информационных систем и ресурсов, угроза стабильности работы почтовых серверов, распространение вирусов и вообще бедствие. Не стихийное, но организованное. При этом каждый – я, вы, кто угодно – может очень неплохо на этом заработать. Технические требования для оного: ясная голова, наличие ПК в радиусе действия и собственно заказчик, которого вам придется найти самому, упирая на эффективность способа и низкую цену. Задача: разослать рекламные тексты как можно большему количеству обывателей.
ШАГ 1: кто на новенького
Прежде всего нужно понять, кого мы собираемся бомбить. По статистике, пользователей ICQ намного меньше, нежели владельцев электронных почтовых ящиков. Значит, нужно собрать достаточное количество «мыла» – десятки тысяч адресов, по которым мы проведем массированную атаку пилюлями. Есть множество мест в Сети, где легкомысленные пользователи оставляют свои адреса: всевозможные форумы, гостевые книги, чаты, доски объявлений и т. д. Есть и специальные программы-роботы, которые выдирают из таких мест и-мейлы и собирают их в базу данных (Email Spyder, Email Adresses Extractor и проч.) Есть люди, которые такие данные продают или обменивают на что-нибудь интересное.
ШАГ 2: создаем штаб
Адресами заручились. Осталось найти место, откуда мы будем жертв интернет-маркетинга обстреливать. Это не так просто: сейчас ни один бесплатный почтовый сервер не позволит разослать с него тысячи писем. Можно создать аналог почтового сервера на своем домашнем компьютере (с использованием таких программ, как Eserv Mail Server, Global Emailer и т. д.), но тогда вас очень просто будет отследить: от IP-адреса до реального почтового – всего один шаг, никакой тебе конспирации.
Есть еще два пути. Один – более дорогой, но менее хлопотный – купить хостинг, место на сервере, насоздавать себе там почтовых ящиков сколько хочешь и третировать сограждан оттуда совершенно безнаказанно. Есть и другой – дешевый, но кощунственный: вирусная атака. Безалаберные пользователи систему не обновляют, защиту не ставят – и вот они, соблазнительные «дыры». Таких лохов сам бог велел вирусом угостить. А вирус сделает остальную работу за вас: отыщет на хакнутом компе все адреса и разошлет с него же вашу пилюльную рекламу, заражая последующих адресатов. Чем длиннее цепочка, чем выше пирамида – тем шире охват виртуальной публики и тем сложнее вас отследить. Концы в воду.
ШАГ 3: ну, я пошел…
Ваша последняя задача: получить проценты с продаж либо деньги за выполненный объем (в зависимости от вашей репутации, качества баз данных и характера самой рекламной продукции цены могут колебаться от 50 долларов за 1 миллион писем до 200 – за 500 тысяч) и быстренько скрыться. Потому что желающие найти вас, чтобы надавать как следует по шее, найдутся обязательно. Эту задачу каждый решает самостоятельно, и в целях хотя бы собственной безопасности мы не скажем об этом ни слова.
 
(Потенциальному) спамеру
Однако помните, что вашими действиями вы:
1) можете нанести вред рекламодателю – если реакция на ваши послания окажется негативной, то она с легкостью может перейти на рекламируемый продукт;
2) нарушаете сетевую этику;
3) рискуете оказаться в черном списке провайдеров, так что даже обычное письмо может не дойти до адресата;
4) можете попасть под суд – если в ваших рассылках преднамеренно использовался вирус;
5) заработаете плохую репутацию; почтовые бомбы и требования закрыть ваш аккаунт обеспечены.
(Потенциальной) жертве
Однако помните, что:
1) не рекомендуется оставлять где-либо свой электронный адрес, а уж тем более на серверах сомнительного содержания – иначе неизбежно посыплются подарки;
2) получив письмо от спамера, не нужно отвечать на него – он решит, что контакт налажен и завалит вас своим хламом;
3) посылать мусор в ответ на спам – не самая хорошая затея, так как пострадать могут невинные люди, не имеющие к диверсии никакого отношения. Лучше отправить копию спама в адрес технической службы провайдера. Иногда это самый эффективный способ борьбы.

Всего оценок: 1, средний балл: 4
» Комментарии

← Предыдущая статья ∴ Произвольная статья ∴ Следующая статья →
Статьи автора:
» Ну ты и тип
» Сидеть дома с десяти до шести. Я сказал: сидеть!
» Вот эту руку – не сюда
» Хочу все сдать!
» Как готовить няню

Статьи рубрики:
» FAQ про кафе
» Интернет-деятелей объединят в одну организацию
» Мои сюрреалистические композиции
» В ногу со временем
» Level 1: Лабиринты истории


Пишут коллеги:
Пишут коллеги:








Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:


шапа:
U need a new flash player.
Поиск
 
Найти в интернете Поиск на сайте "RE:АКЦИИ"
© "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Наши партнеры
cделано в visions
Знакомства

 ЗНАКОМСТВА на love.reakcia.ru
 Спасение зеленого квадрата

 Приколись на reakcia.ru:

 Зарегистрируйся на: