портал re:акции: знакомства видеокартинкиисторииигрыжж


ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ








Сделать стартовой
И еще...
Карьера XXXL
«Остроумие, смелость и присутствие духа» — формула успеха Буратино, озвученная им на открытии кукольного театра «Молния». Благодаря этим качествам юный деревянный герой стремительно проделал путь от полена до успешного бизнесмена, владеющего собственным предприятием на паях с друзьями. Учился поначалу он на своих ошибках — вкладывал деньги в сомнительные предприятия и слишком доверчиво относился к подозрительным деловым партнерам. подробнее »
Друзья, давайте все умрем
В будущем Россию не ждет ничего хорошего. Российские писатели начали в массовом порядке создавать именно антиутопии. подробнее »
Верните 21 грамм
Насчет жизни после смерти наука пока еще не в курсе дела. Есть только отчаянные первопроходцы и попытки исследований. Всем, например, известно, что душа весит 21 грамм. подробнее »
Как я снималась голой
Я щурюсь от яркого студийного освещения и думаю лишь о том, как глупо все это выглядит со стороны: на столе корячится голая телка и строит неестественные гримасы. Очень сексуальное зрелище... подробнее »
Кухня мести: для гурманов и на скорую руку
Кавказ, Центральная Азия, Ближний и Средний Восток, Европа, Америка, Африка, Япония… Где-то это блюдо подавали холодным, где-то наоборот, предпочитали погорячее, но практически везде — с кровью. Времена и законы изменились. Нравы — нет. Принцип «око за око, зуб за зуб» никуда не делся. Правда, вслед за изменением законодательства и общественных устоев изменился и подход к приготовлению этого блюда. Привкус крови почти исчез, зато повара начали вовсю экспериментировать со специями. Более того, сегодня месть можно заказать по телефону или через Интернет, как какую-нибудь пиццу. Но и кустари-кулинары не сдают позиций. подробнее »






Главная » Архив » Номер 2 » Модный бренд
Модный бренд
Номер: №2, "УМЦ с четырьмя смыками"
(18 февраля 2008 — 28 февраля 2008)

Рубрика: Шестое чувство
Тема: интуиция
От: Ирина Голосова


— Каким будет первый нанопродукт в России?
— Не скажу!..
Генеральный директор государственной «Российской корпорации нанотехнологий» Леонид Меламед загадочно улыбается, но на вопрос так и не отвечает. Журналисты, пришедшие на первую пресс-конференцию корпорации по нанотехнологиям, начинают понимающе позевывать.
Что ж, все понятно: start-up пройден, пора подводить первые итоги, а их нет. Рынок наноиндустрии в России не появился, ни одного проекта создания перспективных нанотехнологий не предложено и не реализовано. А ведь для их финансирования в уставной фонд корпорации из федерального бюджета в прошлом году выделено 130 млрд рублей… (Для сравнения: на реализацию нацпроекта «Образование» в 2008 году выделено всего 43 млрд.) «Где деньги, Зин?»
В создании нанотехнологий мы гонимся за развитыми странами, подобно тому, как в 1940-х годах гнались за Америкой, создающей ядерное вооружение. Отставание от идеологического врага для Советского Союза было неприемлемо. Однако, зачем СССР ядерное оружие, руководство страны отлично осознавало. Сегодня «нано» — модный бренд, но мало кто понимает, зачем он.
В современном мире технологии появляются как ответ на запросы бизнеса, а не наоборот, как хотят в России. К примеру, бизнес хочет, чтобы компьютеры работали быстрее — пожалуйста: вычислительная мощность процессоров растет в соответствии с законом Мура (удваивается каждые два года), но это происходит только благодаря тому, что корпорации выделяют год за годом экспоненциально растущие объемы денег на разработку. Ведущие мировые компании содержат исследовательские центры, сравнимые, а иногда и превосходящие (и уж точно более эффективные) по своим возможностям государственные институты. Естественно, эти корпорации проходят долгий период развития.
В России же хотят перепрыгнуть через ряд закономерных этапов, но занять первые строчки нанопарада наравне с США, Японией, Германией. Пока эти страны лидируют по доле средств, вложенных частными корпорациями в нанотехнологические разработки: в США — 1,9 млрд долларов, в Японии — 1,7 млрд, в Германии — 340 млн. Подобные статистические данные по России отсутствуют. Мы далеко отстаем. Но Леонид Меламед пообещал, что «к 2015 году российские предприятия должны произвести товаров, относящихся к нанопродукции, на сумму более четырех триллионов рублей», и назвал 2008-й годом пилотных проектов.
Возможно, еще рано оценивать деятельность ГК «Роснанотех», живущей полгода. Первые попытки координации работ в области нанотехнологий на федеральном уровне в Америке начались в 1996 году, в России на государственном уровне о нанотехнологиях заговорили в 2006 году. Мы хотим все и сразу. Не имея ни кадров, ни научных заделов, ни современных технологических процессов даже в более «простых» микромирах, пытаемся изобразить успешную деятельность в гораздо более сложной области, при этом довольно плохо осознаем зачем. Это то же самое, что пытаться создать калькулятор, плохо зная таблицу умножения.

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья ∴ Произвольная статья ∴ Следующая статья →
Статьи автора:
» Закономечтатели
» Как не быть политическим импотентом? Начать с азов
» Включить мозги
» Берег постмодернизма
» Модный бренд

Статьи рубрики:
» Рожденные жертвами
» Советский джаз и свобода
» Неопределенность: Омут перестает быть тихим
» Шесть билетов на одно место
» По просьбам зрителей


Пишут коллеги:
Пишут коллеги:








Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:


шапа:
U need a new flash player.
Поиск
 
Найти в интернете Поиск на сайте "RE:АКЦИИ"
© "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Наши партнеры
cделано в visions
Знакомства

 ЗНАКОМСТВА на love.reakcia.ru
 Спасение зеленого квадрата

 Приколись на reakcia.ru:

 Зарегистрируйся на: