портал re:акции: знакомства видеокартинкиисторииигрыжж


ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ








Сделать стартовой
И еще...
RE:ЙТИНГ молодых политиков
Закончился второй тур RE:ЙТИНГА молодых политиков. На этом этапе наши читатели и пользователи Интернета голосовали за отобранные в первом туре кандидатуры. Вот этот список в алфавитном порядке подробнее »
Девушка, которая не умеет быть слабой
Обладающая характерной подростковой внешностью актриса и певица Лена Князева — вовсе не та «гламурнутая» рыженькая красотка, которую мы видим на экране. Она твердо верит в себя и в политический курс Владимира Владимировича Путина. подробнее »
Раиса Ивановна о работе
Час дня, «Наше радио». Здесь Раиса Ивановна появляется раз в неделю, чтобы записать «Чартову дюжину» и «Шоу-тайм». В ожидании мы сидим на небольшом диванчике прямо напротив эфирной студии. подробнее »
Встретимся в XIX веке
Томные взгляды и откровенное кокетство с приглянувшимся незнакомым кавалером не порицаются. подробнее »
Яйца всмятку и вкрутую
Они ежедневно проводят акции, митингуют и пикетируют. Порой обкидывают противников майонезом и помидорами. подробнее »






Главная » Архив » Номер 40 » Ленина на вас нет!
Ленина на вас нет!
Номер: №40, "Хлам - АРТ. Эротизм бифштекса, космическая лапша и консервированное ..."
(10 декабря 2007 — 20 декабря 2007)

Рубрика: Зрение
Тема: Иранский режиссер — боец невидимого фронта
От: Андрей Захарьев


Мэтр иранского кино Мохсен Махмальбаф рассказал нам о том, как избил полицейского и почему собирался застрелить шаха из пистолета.
 
— Что вы думаете о некоммерческом кинематографе?
— Арт-кино само по себе — мертвое кино, лишь фестивали вдыхают в него жизнь. Но все же делать фильм специально для фестиваля не стоит. Этим сейчас страдает молодежь — они хотят снять кино и получить награду. Из-за того, что неправильно расставлены приоритеты, эти фильмы, как, впрочем, и их авторы, частенько оказываются пустоваты. Я много думаю, прежде чем берусь за новый фильм. У меня в голове крутится очень много идей для фильма, и я их сравниваю: какая наиболее важна сегодня? Я не думаю, какая лучше для фестиваля…
— И какие же идеи оказываются важны для вас?
— Так получилось, что я начинал с политики. Я родился в очень бедном квартале Тегерана. Помню, как однажды увидел нищего мальчика, который просил милостыню на улице, и тогда решил стать политиком, чтобы что-то изменить. Одно время я был готов бросить все ради политической борьбы. Обидно то, что когда я общаюсь с молодым поколением режиссеров, то вижу, что у них нет никакого представления о современном обществе и его проблемах. Они берутся за камеру, но не знают, что сказать. В такие моменты я понимаю, что нам очень не хватает людей вроде Ганди, Че Гевары, Ленина, Горького, но только в кино... Чтобы создавать реакцию на то, что происходит в мире. Просто поэтом здесь быть недостаточно.
— Вы слышали про теорию «третьего кино» аргентинцев Фернандо Соланасом и Октавио Хетино?
— Нет, а что это?
— Это теория производства и дистрибуции так называемого партизанского фильма, который выражает точку зрения политических меньшинств.
— Я знаю об этом немного, но понимаю, что вы имеете в виду. В свое время я тоже сменил оружие на кинокамеру. Когда я был еще мальчишкой, я был против иранского режима. Я мечтал достать пистолет и убить шаха. Я верил, что если смогу убить его, то мир будет лучше и нам всем станет легче. Однажды я напал на полицейского, чтобы отнять у него оружие, но меня арестовали, я оказался в тюрьме. Там я обнаружил, что вокруг меня одни политзаключенные. Они все показались мне очень неплохими людьми, готовыми отдать жизнь за благо народа. Но когда режим пал и мы оказались на свободе, то все вышло иначе. После революции мы обрели очень много свободы в политике, зато потеряли ее в повседневной жизни. Мои бывшие сокамерники стали министрами, членами парламента, а один из них даже президентом... Они зажили себе во благо и наплевали на то, за что боролись изначально. Тогда я разочаровался в политике и стал режиссером, решив, что это еще более правильная дорога. Благодаря искусству меняется менталитет, хоть и не так быстро, как нам хотелось бы. Президент немногое может изменить за срок своего правления, а Антон Чехов, Лев Толстой, Максим Горький могут изменить за века своего «правления» все что угодно.

Всего оценок: 3, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья ∴ Произвольная статья ∴ Следующая статья →
Статьи автора:
» Одиннадцать друзей Михалкова
» Ленина на вас нет!
» Герои боевиков не бывают последними
» Весьма непростой случай

Статьи рубрики:
» DOOM кино
» Скорость и выдержка
» В глаз!
» Самые синие новости недели
» Золотой корпоратив


Пишут коллеги:
Пишут коллеги:








Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:


шапа:
U need a new flash player.
Поиск
 
Найти в интернете Поиск на сайте "RE:АКЦИИ"
© "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Наши партнеры
cделано в visions
Знакомства

 ЗНАКОМСТВА на love.reakcia.ru
 Спасение зеленого квадрата

 Приколись на reakcia.ru:

 Зарегистрируйся на: