портал re:акции: знакомства видеокартинкиисторииигрыжж


ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ








Сделать стартовой
И еще...
Не ошибись Богом
Трудно отыскать человека, в самом деле разделяющего ту религиозную концепцию, к которой он себя причисляет. Поговоришь, бывает, с «православным», и выясняется подробнее »
NEWS TOTO №36
Тякши лар ба! В эфирe Ирина Голосова. На календаре сменился месяц, и у нас появилась новость-победитель октябрьского цикла NewsToto. Наибольшее внимание заслужило сообщение Дарьи Ермаковой «Где отдать долг Родине?» подробнее »
Платье Алисы Селезневой, или: «Привет, Нострадамус!»
Когда-нибудь всем окончательно надоест сезонная мода, и люди начнут одеваться так, как им действительно хочется. подробнее »
ВЫБОР NON STOP: РАУНД 8
В Интернете достаточно людей, готовых делать черную работу за вас, выдавая в результате выжимку из политических событий, разжевывая ее, разъясняя все доступно, понятно и по уму. Политическая аналитика нужна человеку, ведь если вы не интересуетесь политикой — политики заинтересуются вами подробнее »
Приятно быть плохим
Спина парня, девушка, сидящая перед ним на коленях. Ее лица не видно, но слышен характерный чмокающий звук. Лицо парня, спина девушки, сидящей перед ним на коленях. Опять ничего не видно, но слышен характерный звук подробнее »






Главная » Архив » Номер 16 » Хотели песен
Хотели песен
Номер: №16, "Из бронзы, камня, бетона, но это наши Солдаты"
(30 апреля 2007 — 10 мая 2007)

Рубрика: Слух
Тема: Андрей чижов: телеканалу ru tv не хватает клипов
От: Максим Кононенко


В текущем телевизионном сезоне как-то совершенно неожиданно заработали сразу несколько новых музыкальных телеканалов.
Казалось бы — шоу-бизнес в кризисе, количество музыкального вещания на MTV и «Муз-ТВ» стремительно уменьшается. Шансы любого нового музыкального канала кажутся нулевыми. Но за дело взялась «Русская медиагруппа» — один из крупнейших радиохолдингов страны. О том, на что надеются создатели телеканала RU TV, «Rе:Акции» рассказал его генеральный директор Андрей Чижов.
 
— Зачем «Русской медиагруппе» телеканал?
— Огромное количество музыкального материала, получаемого «Русской медиагруппой», не может попасть в эфир «Русского радио» целиком. И это натолкнуло нас на мысль, что одно дело — слушать, а другое дело — смотреть. Идея создания телевидения, которое будет показывать только русскоязычные клипы, витала у владельцев «Русской медиагруппы» давно. Не секрет, что велись переговоры с «Муз-ТВ», с MTV. Но предлагаемые условия не устраивали «Русскую медиагруппу». И в какой-то момент было принято решение: а не создать ли при благоприятной в стране обстановке — когда в городах начало развиваться сумасшедшими темпами кабельное и спутниковое телевидение — свой телеканал?! И недолго думая создали телеканал, который является видеоверсией «Русского радио».
— Но вы же заработать хотите?
— Все хотят заработать, но в будущем. Это не главная цель канала. Цитируя слова Сергея Кожевникова (совладелец РМГ. — Прим. Rе:), «может быть, канал и будет окупаться, но в самом лучшем случае года через два». А сейчас канал молодой, он привлекает аудиторию. Мы получаем очень много радостных писем, связанных именно с тем, что нет надоедливой рекламы.
— В первую очередь нет телешоу.
— Нет телешоу, нет покупных западных программ, где показывают всякие обнаженные тела и т. п., никто ночью не кричит, не показывает SMS-буквы и не говорит: «Звоните, отгадывайте» и так далее. То есть — все для людей.
— А формат сохранится? Или это то самое «сладкое время», когда запускается новое радио и новое телевидение и в начале такой вот очаровательный бардачок, который очень быстро проходит, как только начинает работать коммерческая служба, и все начинает катиться по привычным рельсам?
— Сам с ужасом думаю об этом, но предполагаю, что РМГ сможет себе позволить отказаться от небольших доходов от трансляции «дешевых передачек» ночью и ограничиться рекламными блоками.
— Почему происходит уменьшение музыкального вещания на музыкальных телеканалах? Музыки вообще почти не осталось ни на MTV, ни на «Муз-ТВ», одни мультики японские да Ксюха Собчак. Ну ладно еще Ксюха, а то дурацкие какие-то шоу американские показывают. Почему так? Я думал, просто песен нет, а включили RU TV, смотрю — существует, оказывается, огромное количество видео, которое другие каналы не показывают…
— На других музыкальных каналах идет борьба за рейтинги и деньги. Если люди уже изначально ведут политику «мы зарабатываем артистами», то соответственно те, кто могут заплатить, и появляются в эфирах. Теперь впервые в истории появился телеканал, который не зарабатывает на том, что берет с артистов деньги за показ клипа. Вот это самый главный ответ — RU TV все берет бесплатно.
— Неужели все эти шоу дают рейтинги?
— Вероятно. Это попытка войти в сегмент развлекательного телевидения, который занимают ТНТ и СТС. Эти музыкальные каналы за счет своих программ пытаются влезть в игру таких «больших китов». Но попытки неудачны. Рейтинги те же, сегмент тот же, а борьба идет не за аудиторию, а за рекламодателей в первую очередь. То есть за спонсорство программ — это по ощущениям опять же…
— Существует огромное количество видео, которого нет на «Муз-ТВ» в силу каких-то внутриполитических причин… А возможно существование видео, которого не будет у вас в силу каких-то политических причин?
— Ну политических вряд ли, потому что на данном этапе играют видеоработы всех агентств, всех лейблов. Если «Русское радио» еще может проводить какую-то музыкальную политику, то RU TV в ближайшие год-два будет очень лояльно относиться к артистам. Не у всех артистов есть возможность снять видео — а ведь надо будет еще платить за его прокат на телевидении. А мы все ставим бесплатно. И уже пошла волна — артисты готовы выложить деньги за клип, зная, что хоть кто-то, да возьмет. Вообще очень много приходит работ от молодых групп. Интересных работ. Пока двери открыты для всех, кто более-менее подходит под формат «Русского радио».
— А как коррелируют плейлисты радио и канала? Вот песня Массквы «Разные» — она сейчас жестко крутится и на радио, и на канале….
— Плей-лист практически один и тот же. Массква крутится, потому что клип хороший, новый. Пока новая работа, мы ее показываем, чтобы все увидели. А потом она, конечно, будет меньше появляться: два раза в день, один раз в день. Проблема русской индустрии в том, что из двадцати артистов, представленных на «Русском радио», только один имеет клип. Ну, два. Все остальные просто физически себе позволить не могут.
— А могут быть артисты, которые на канале будут, а на радио их не будет?
— Уже такое есть. «Русское радио», например, сомневается в том, что эта песня станет радиохитом, но очень интересное видео, и как видео она имеет право на жизнь, она попала на RU TV. Такие уже случаи бывали. Например, певица Бьянка. Сначала ее песня «Несчастливая любовь» попала как видео, к ней привыкли, и она потихонечку в народном сознании достигла уровня востребованной песни. Ее стали заказывать на «Русском радио», и «Русское радио» автоматически поставило ее в эфир. Кроме того, банально не хватает материала. То есть просто столько клипов русских не существует. И приходится брать работы, снятые пять лет назад, семь лет назад. Артисты ведь почему не снимают? Потому что одно дело — ты потратился на клип, а другое дело — на ротацию, а это еще больше. И чтобы твою песню заметили, нужно, чтобы она в день прозвучала не меньше пяти раз, набегает немаленькая сумма.
— Сейчас «Русская медиагруппа» — это огромная промомашина, сравнимая по мощности с «Первым каналом» и во многом превосходящая мощность «АРСа». Когда у «Русской медиагруппы» появятся собственные артисты?
— Мы медиа, а не промоутерская компания. Мы зеркало существующей музыкальной индустрии.
— Структура шоу-бизнеса сейчас меняется. Привычная всем схема «лейбл производит артиста и продает его пластинки» уже не работает. А если лейблы не могут, то кто еще, кроме вас?
— Ну да, но это же просто совершенно другая ниша, которой до этого РМГ не занималась, как и телевидение. Это совсем что-то новое. Может быть, появятся какие-то проекты, за которые будет отвечать РМГ.
— Но в этом случае вы станете страшным монополистом, бороться с вами не сможет никто.
— Ну, это еще нескоро будет. Думаю, что это вопрос достаточно длительного времени. Не одного года даже… Это очень большая творческая работа, и ей должны заниматься настоящие профессионалы! 
— То есть вы надеетесь сейчас немножко болото разбередить именно тем, что даете площадку для демонстрации клипов бесплатно?
— Безусловно. И такое впервые. Такого пока еще не было в истории.
— Но ведь сейчас с площадками все в порядке — есть Интернет, YouTube. Дистрибуция будет перемещаться туда. И эта дистрибуция будет совершенно спонтанной, хаотической. Возникают прямые отношение «артист — потребитель». Нет продюсеров, нет промоутеров, все это не нужно уже.
— Все равно даже и там найдутся рычаги, не попав в которые, ты не будешь востребован внутри такого количества самой разной по качеству музыки.
— То есть должны появиться какие-то люди, которые будут фильтровать, обозревать…
— Уже есть такие, и пока они не «профильтруют» — тебя не увидят. Ты можешь в этой куче артистов «тусовать» сколько хочешь, но массовым ты не станешь. Скорее всего так будет. И это будут такие же «русские радио», только в Интернете. Все то же самое. Нереальность превратится в реальность. Эта прямая дистрибуция умрет из-за объемов. Каждый лох что-нибудь споет, выложит. И ни у кого не будет возможности сидеть часами и ковыряться, искать среди всего этого что-нибудь приличное. Поэтому все равно будут какие-то вещи, куда ты должен будешь войти, заплатить, где рядом с тобой будут уже не три миллиона песен, а триста.
— Ну не заплатить, а пойти почитать.
— А человек, которого будут читать, будет зарабатывать на рекламе.
— И все повторится, только без компаний звукозаписи, которые умрут…
— Либо как-то переквалифицируются. Либо они станут людьми, которые в Интернете будут собирать вот эту всю «колбасу». Но я думаю, ума не хватит, так как у людей, которые делали компании звукозаписи, мозги заточены на другое. Но в принципе некоторые крупные международные лейблы уже не борются с пиратством как с таковым, а наоборот, в свободном доступе выкладывают песни и зарабатывают деньги на рекламе. Пожалуйста: бери, заходи, скачивай.
— Они экспериментируют и смотрят, что получится…
— Это уже дело более продвинутых людей. Это будет уже следующее поколение молодых, которые на этой системе сделают деньги. Те, кто сейчас, вряд ли…

Всего оценок: 1, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья ∴ Произвольная статья ∴ Следующая статья →
Статьи автора:
» Грядет эпоха интернет-видео
» Татьянин день
» Истинный антигламур
» RЕ:ЙТИНГ МОЛОДЫХ ПОЛИТИКОВ: ТРЕТЬЯ ПРОБА
» Из сияющей пустоты

Статьи рубрики:
» Global Battle Of The Bands
» Первая дорожка новатора
» Без музыки
» Крутой лейтенант
» РОК-пацан. Рок-н-ролл еще жив, а мы еще хоть куда


Пишут коллеги:
Пишут коллеги:







Комментарии (оставить свой)

От: СЕРГЕЙ
04.12.2010, 12:08
ДЛЯ БОРЬБЫ С ДЕТСКИМ ХУЛИГАНСТВОМ НУЖНО СОЗДАВАТЬ ДЕТСКИЕ СПЕЦДРУЖИНЫ. ЭТО ГРУППЫ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК, НАРЯЖЕННЫХ СУПЕРГЕРОЯМИ И ВООРУЖЕННЫХ ПУГАЮЩИМ, БОЛЕЗНЕННЫМ, НО НЕ СМЕРТЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ. ОНИ ДОЛЖНЫ ЛОВИТЬ ДЕТЕЙ, ЗАНИММАЮЩИХСЯ ВСЯКИМИ ПЛОХИМИ ДЕЛАМИ. ЗА КАЖДОГО ПОЙМАННОГГО ОЗОРНИКА ИМ СЛНДУЕТ ДАВАТЬ СЛАДОСТИ ИЛИ ДРУГИЕ ВКУСНЫЕ ПРОДУКТЫ.

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:


шапа:
U need a new flash player.
Поиск
 
Найти в интернете Поиск на сайте "RE:АКЦИИ"
© "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Наши партнеры
cделано в visions
Знакомства

 ЗНАКОМСТВА на love.reakcia.ru
 Спасение зеленого квадрата

 Приколись на reakcia.ru:

 Зарегистрируйся на: