портал re:акции: знакомства видеокартинкиисторииигрыжж


ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ








Сделать стартовой
И еще...
О кто же ты, брат?
«Re:Акция» предлагает оглянуться на старших, а именно – проанализировать, к какому типу старушек вы принадлежите. подробнее »
Марсианский поход
Арбуз — главная пластинка месяца, насыщенная и запоминающаяся, ее пропустить нельзя Изюминка — уникальный альбом, удивляющий своим содержанием Клюква — скулы сводит, но аппетит разжигает Клубничка — неоднозначный релиз, рождающий некоторые сомнения Волчья ягода — провальный или близкий к провалу альбом. Минздрав предупреждает подробнее »
Полный П. – наше все
На что готовы DJ Groove, Миша Гребенщиков, Дмитрий Ермилов и Иван Ургант ради Евгения Петросяна? подробнее »
Соблазнять деньги
В очередной раз пересчитав деньги, оставшиеся до мучительно далекой зарплаты, понял, что в миллионеры мне не попасть. И задумался: а собственно почему? Что думает по этому поводу современная наука? Наука шарахнула ... подробнее »
Сексуальная комфортность
Она не скрывает ни своего имени, ни своего лица: «Меня все равно сразу узнают — я единственная, кто не подчинился догме сексуальной комфортности в «Бункере». И горжусь этим! Почему я не боюсь рассказывать все это? Подонки и идиоты слишком трусливы, чтобы причинить кому-нибудь вред. Их же воспитали так, что нацбол должен послушно получать в морду и сидеть в тюрьме, а не давать сдачи и защищать свои права. Так что бояться мне нечего и некого». подробнее »






Главная » Архив » Номер 11 » Неладная вышла Lada
Неладная вышла Lada
Номер: №11, "Весенний адреналин"
(6 апреля 2006 — 16 апреля 2006)

Рубрика: Вкус
Тема: О том, как маркетинговые исследования в игровой индустрии можно проводить за счет потребителей
От: Роман Иванцов,


Вышедший неделю назад Lada Racing Club был самым ожидаемым игровым проектом года. Пиарили его активно: игрокам обещали аутентичные виды Москвы, скопированные с секретных военных карт, «настоящие» ВАЗы, созданные вместе с Волжским автозаводом, мощнейшую графику, поддерживающую всевозможные современные навороты, крутой саундтрек от известных музыкантов. И даже короткие сроки разработки, дабы геймеры не ждали больше положеного.
Что вышло? Уродство. По-другому не скажешь. Разработчики умудрились испортить все. Лавина ошибок и недостатков вызывает раздражение каждого. Чудовищно медленный игровой процесс вынуждает отправлять едва установленную LRC в корзину. Графика казалась бы неплохой лет эдак пять назад.
И знаете что? Игру берут. Открытой информации о реальных продажах в отечественной игровой индустрии нет. Но можно смело говорить, что количество купленных копий LRC готово бить все рекорды. Кто же эти покупатели? Да все! Интересуетесь компьютерными играми? Наверняка купили и вы.
И напоролись. Потому что защитить игрока от недобросовестной рекламы у нас просто некому. Игровая пресса сообщить о недостатках игры сможет лишь постфактум, через две-три недели после выхода. То есть когда большая часть тиража игры уже продана. Законы — туманны, и обвинить разработчиков проекта в торговле заведомо некачественной продукцией вряд ли удастся.
Но самое главное, что потребитель не учится на своих ошибках. Сегодня он ведется на нарисованные в Adobe Photoshop скриншоты одной игры, завтра поведется на так же сделанные скриншоты другой. Ну как же?! На этот раз не обманут.
LRC — отличное маркетинговое исследование, которое стало возможно благодаря каждому из вас, дорогие читатели-покупатели. Теперь разработчики знают, что нужно делать, чтобы продать огромным тиражом проект, собранный на коленке за несколько дней.
Это вы не насторожились, когда оказалось, что выпущенная в Сеть демо-версия LRC не имеет ничего общего с заявленной игрой. Это вы не спросили себя, как проект, меняющий движок в завершающей стадии разработки, можно довести до кондиции за несколько месяцев. Это вы побежали в первый же день продаж LRC в магазины, не дожидаясь рецензий авторитетных специалистов. Это вы молчите, когда недовольные качеством проекта игроки могут обменять свои диски только в одном московском офисе.
Все правильно. Это же вы оплатили рекламную компанию Lada Racing Club 2.
 
3 самые ожидаемые игры из СНГ
- Ждем осенью: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Оf Chernobyl
Разрабатывается несколько лет и столько же живет в сердцах геймеров всей планеты. Каким он выйдет, неизвестно.
- Уже в продаже: «Корсары-3»
«Корсаров-2» не было вовсе. Отличный «симулятор пирата», «Корсары» за несколько лет до разработки умудрились избавиться от всех положительных сторон, обретя взамен массу недостатков. Реакция фанатов — гнев.
- Дождались: «Сфера»
Обещали онлайновую ролевую игру мирового класса, триумф на западных рынках и вечную славу отечественному игропрому. Получили занятную поделку.

Всего оценок: 9, средний балл: 3.4
» Комментарии

← Предыдущая статья ∴ Произвольная статья ∴ Следующая статья →
Статьи автора:
» Запах шахмат
» Вдохновленные браком
» Выборы. step by step
» В москве сгорел коммерческий ВУЗ
» И в прошлом тоже перемены

Статьи рубрики:
» Цвет фильма
» ...из партера
» В духе музыки
» Мини — эксгибиционизм в законе
» Кинопаранойя


Пишут коллеги:
Пишут коллеги:








Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:


шапа:
U need a new flash player.
Поиск
 
Найти в интернете Поиск на сайте "RE:АКЦИИ"
© "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Наши партнеры
cделано в visions
Знакомства

 ЗНАКОМСТВА на love.reakcia.ru
 Спасение зеленого квадрата

 Приколись на reakcia.ru:

 Зарегистрируйся на: